Секреты Louis Vuitton

Хочу поделиться своим , весьма интересным опытом.

Я имел честь работать год в одном из европейских магазинов LOUIS VUITTON. И хочу поделиться некой информацией , которая точно покажется Вам интересной.

Все же знают , что если в Маке уронить поднос с заказом , то вам немедленно и беспрекословно возместят ущерб из-за криворукости.

Так вот, LOUIS VUITTON это что-то мака, когда говориться о политике отношений с клиентами.

К примеру , пришла ко мне одна женщина, которая купила у нас очки где-то 4 месяца назад с просьбой возвратить ей деньги.

Я, как новый работник сразу возразил, мол у вас если времени на возврат товара только 2 недели от покупки. За этот ответ я получил огромный выговор от управленца магазина.

Как получаеться, в магазинах LOUIS VUITTON вы можете вернуть товар по причине "он мне не понравился, я думал будет лучше". Это длиться где-то 2 года и при условии что вы сохранили чек. Так что по сути , можете взять вещь в лизинг, при том, вернуть свои деньги поносив фирменную вещь совершенно бесплатно!

На этом всё.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я меняла у них сумочку которую относила более 4 лет, тк разошёлся шов (Eva monogram), заменили на новую без вопросов, хотя я пришла за ремонтом...сервис
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А вы приносили сумочку в тот же магазин, где её покупали? Просто если я купила сумку в Барсе, а принесу в Москве, то, наверное, не примут?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Покупала в Хельсинки а приносила на Конюшенную в СПб
Автор поста оценил этот комментарий
Позвони в магазин в Барсе и обьясни проблему. Пойдут навстречу.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку