3

СДЭК потерял пылесос. Что делать?

Upd. Пылесос нашли. Он решил посмотреть Россию и отправился в автомобильное путешествие.

Позвонили это сообщили как раз в тот момент, когда приехала полиция к бабушке, у которой мошенники выманили все "похоронные" накопления.

День пиздень какой-то.

Спасибо всем, кто обосрал. Не знаю, что я без вашего мнения делала бы.
_________

Никогда не думала, что буду писать тут подобный пост, но видимо никто не застрахован.

Ситуация: у меня сломался пылесос Керхер, недорогой, около 10 тыс, покупала на ВБ. Я списалась с техподдержкой, они оплатили отправку пылесоса со СДЭКа к ним на диагностику.

30 мая я приехала на СДЭК (он у нас один на город, насколько я знаю), с большой желтой коробкой. Спросила у мальчика, который принимал пылесос, сможет ли он заклеить коробку скотчем, т.к. дети мой куда-то закинули, найти не смогла. Он ответил положительно. Потом сказал: "Все, я вас больше не задерживаю". И я ушла.

Села в машину, кум спрашивает, взяла ли я хоть какую-то бумагу у них, что я сдала пылесос. А я не взяла. Пошла обратно, взяла бумагу с трек-кодом. То есть заходила в помещение я дважды.

Примерно через неделю мне позвонили из БелкаПост, спросили, когда я буду отправлять посылку. А я, говорю, отправила.

С этого момента начались чудеса. Они звонили мне несколько раз. Уточняли точную дату, точное время, цвет коробки, трек-номер.

Мою посылку найти не могут. Сегодня с утра позвонили опять. Спрашивали, точно ли я приносила посылку 30 мая с 10:00 до 11:00, ведь на камерах меня нет. А раз на камерах меня нет, а в бумажке, которую мне дали, нет подписи того, кто принимал посылку, то хрен мне, а не хоть какая-то компенсация.

Я поехала на СДЭК. Там парень, который как раз запрашивал и смотрел видео. И на камерах меня нет. Видео хранятся 2 недели, то есть видео со мной уже удалено.

На бумажке, что у меня есть, мелким шрифтом оказывается написана дата, точное время и ФИО того, с чьей учетной записи принималась посылка. 30.05.2025 10:18:20 и ФИО. Как раз этого парня. Но он утверждает, что в период с 10 до 11 меня нет. Хотя я заходила дважды.

По его словам, всего 3 работников было. Он и еще два мальчика. Лица того, кто принимал посылку, я не помню. Один из них в отпуске, другой уволился. И каждый из них работал с учетной записи вот этого парня.

На мои слова о том, что мне изначально даже бумажку с треком не дали, он сказал, что да, они сами не предлагают, если человек не просит. Не то что подпись ставить. Типа, никому это не надо.

Как считает парень, я эту бумагу с номером могла взять где угодно. При двух свидетелях зашла в СДЭК с большой желтой коробкой, но испарилась по пути к стойке. Ну не глупость ли.

Зашла в личный кабинет. Там висит этот заказ с подписью "создан", то есть тот, кто принял его, не отметил это в системе.

Как я поняла, если пылесос не найдут (а мне кажется так и будет), то из-за того, что нет подписи, какой-либо компенсации не будет. Просто пылесос выкинула в никуда.

Я с таким никогда не сталкивалась -- подскажите, что делать? И вообще, можно ли что-то сделать.

Я понимаю, что для некоторых 10 тысяч это ничтожно малые деньги. Но я не имею возможности каждые полгода брать себе новые пылесосы на замену сломавшимся. У меня есть, куда деньги засунуть и без того. Да и обидно, что меня этот парень даже за человека не посчитал, когда я пришла -- раз не увидел меня на камерах, значит, ты бумажку эту сама на коленке сварганила. А мне кажется, что брехня какая-то насчет этих камер.