Сдаю дом. Удивления пост

Авито в конце 2023 года ввели новые правила для арендодателей.

Будущий арендатор не может связаться с арендодателем, уточнить нюансы и подробности, задать вопросы, пока не создаст заявку на бронирование.
Многие в связи с этим новшеством создавали просто безумные заявки, лишь бы что, а потом в процессе выясняли подробности.
Кто-то соглашался, кто-то отменял, кто-то делал перебронирование. Н иногда я сама не подтверждала заявку, тк понимала, что смысла нет. Клиенту нужно что-то другое, после разговора с ним.

Авито меня блокирнули на пару недель, тк посчитали, что я не подтверждаю заявку, чтобы с клиентом решить напрямую вопрос бронирования, тк Авито берет % с бронирования. Типо сэкономить.

А я и не пыталась обмануть Авито, просто подняла стоимость жилья.

После снятия блокировки, я стала подтверждать все заявки без разбора. Все кто был согласен, вносили предоплату, кто нет, либо сами отменяли заявку, либо не вносили предоплату и заявка автоматически отменялась.

И тут меня Авито сново блокирует и снова под тем же предлогом, что есть несостоявшиеся брони.

Я не ругалась. Просто пыталась выяснить, как можно заставить клиента оплатить подтверждённую заявку, если в его понимании он заявил не то что хотел бы!

Составили с барышней из службы поддержки обращение. Сказала ждите.
Я, честно, ничего не ждала. Настроилась, что 14 дней будет «добрый вечер».

А вечером реально случился «Добрый вечер»!) и Авито меня разблокировали, те признали невиновной).

Извините за много букв, но я до сих пор в шоке от амнистии))).