8

Сдал телефон в магазин по гарантии, но они его повредили...

Добрый день.

Телефон Iphone 6+ был куплен в ДНС, через пол года перестал работать микрофон ( по громкой связи он работал, но "по-обычному" перестал).

Сдал его в ДНС по гарантии по стандартной схеме - пришел, записали "косяки", провели опись телефона и комплектности, сдал телефон, получил бумажку, ушел ждать 45 дней. Через 30 дней вызвали в ДНС, вручают телефон, в бумажке написано - ОТКАЗ в гарантийном ремонте, т. к. на дисплее есть скол ( в момент сдачи телефона скола не было, что подтверждается описью). Запросили запись и СЦ, на ней показано что телефон уже пришел со сколом. Сотрудники магазина ДНС сказали - пишите претензию, мы ее рассмотрим и там дальше видно будет.

Помогите "умным" языком составить претензию и как вы вообще относитесь к данной ситуации?

P/S

Телефон сдал целым, его повредили и соответственно СЦ отказал в гарантии...

Сдал телефон в магазин по гарантии, но они его повредили... Телефон, Гарантийное обслуживание, DNS, Сервис ДНС, Юристы