SCP-206 - марсоход, с которым была утеряна связь после преземления, но он периодически продолжал слать фото...

Опрашиваемый: д-р А. Каразин, бывший руководитель проекта SCP-206
Опрашивающий: Д. ███████, сотрудник отдела внутренней безопасности Зоны-7



Д. ███████: Здравствуйте, доктор. Кто я такой, вы уже знаете, поэтому перейдём сразу к сути. Зачем вы удалили все присланные SCP-206 снимки?

Д-р Каразин: Потому что у меня не оставалось иного выбора. Объект дал мне ясно понять, что если я продолжу свои изыскания, то погибну и я сам, и мои дети. А так пострадаю только я один.

Д. ███████: И как же он сообщил вам об этом?

Д-р Каразин: Всё началось месяц назад. В своём почтовом ящике я обнаружил две фотографии. На одной был изображён кратер Виктория на Марсе - я потом проверил, это была точная копия самой первой фотографии, присланной 206-ым. Второй снимок был намного интереснее - на нём был запечатлён сам «Инвиктус», явно находящийся в одной из наших камер содержания, а вокруг него были расположены какие-то странные устройства. Естественно, я тут же помчался в Зону-7, чтобы это проверить. Там, к сожалению, выяснилось, что никакого захвата SCP-206 не было, новых фотографий от него также не поступало.

Д. ███████: Да, другие сотрудники подтвердили это. А почему вы никому не сообщили о полученных фотографиях и не внесли их в общий в архив?

Д-р Каразин: Честно говоря, тогда я решил, что это дурацкая шутка моих коллег. В конце концов, доступ к архиву фотографий был не только у меня. Второй снимок я счёл подделкой. А когда я, наконец, понял, что фотографии на самом деле приходят от 206-го, было уже поздно - он ясно дал мне понять, если я хочу, чтобы мои дети остались в живых, мне нельзя сообщать о происходящем Фонду.

Д. ███████: Что же именно произошло?

Д-р Каразин: Фотографии стали появляться в моём почтовом ящике каждый день. Тогда они приходили по две - на одной неизменно был изображён SCP-206 в камере содержания, содержание же второй менялось. Несколько дней это были копии снимков, имеющихся в архиве Фонда. Потом стали появляться фотографии со мной - как я выхожу из дома, сажусь в машину, стою в пробке… Собственно, тогда я окончательно уверился во мнении, что это идиотский розыгрыш коллег.

Сначала я решил не обращать на это внимания, но когда в ящике появилась фотография моей дочки, играющей в детском саду, я разозлился и решил найти этого шутника. Напротив почтовых ящиков в моём доме стоит трансформаторный шкаф, в нём я разместил миниатюрную видеокамеру. На следующий день мне пришло уже три фотографии. На одной снова был запечатлён марсоход в камере содержания. На второй был я сам, чистящий зубы, причём съёмка велась с такого ракурса, как будто фотограф находился за зеркалом в моей ванной. На третьем снимке тоже был изображён я, устанавливающий видеокамеру в трансформатор. Я тут же помчался в свою квартиру, в ванную комнату. Там я снял зеркало и отодрал находящуюся за ним плитку. Ни в стене, ни в самом зеркале ничего не обнаружилось. Я уже начал понимать, что дело обстоит намного серьёзнее, чем я полагал ранее, но всё же решил проверить видеозапись. Догадаетесь, что на ней было?

Д. ███████: Вопросы здесь задаю я, доктор.

Д-р Каразин: Чёрт, да конечно же никого там не было! Ни-ко-го. К моему почтовому ящику никто не подходил, фотографии появлялись в нём сами по себе. Но это ещё цветочки. Когда решил, что пора бы уже сообщить обо всём случившемся администратору Зоны-7, в мою дверь раздался звонок. [УДАЛЕНО], было такое ощущение, что я попал в какой-то грёбаный фильм ужасов. Открыв дверь, я увидел под дверью кучу фотографий. В отличие от всех предыдущих, эти были двухсторонними. На одной стороне у всех было одно и то же - изображения подписанного мной рапорта, в котором излагается всё произошедшее. А вот на второй стороне… На первой же фотографии был изображён мой сын, прикованный к батарее, его глаза выколоты, а рот зашит. Я тут же кинулся в детскую, где с облегчением увидел, что оба моих ребёнка спокойно спят. Вернувшись в прихожую, я начал просматривать остальные фотографии. На второй был запечатлён я сам с перерезанным горлом, лежащий в каком-то переулке. Моя дочь, висящая в петле. Мой сын, которого разрывают на части странные существа, похожие на собак. Снова я, подвешенный за ноги над какой-то ямой, из которой валит пар. Головы моих детей, насаженные на колья. Опять я, мой живот вспорот, внутренности наполовину вывалены наружу.

Это было ужасно. Я уже не помню всего, но ни одно изображение не повторялось. Когда я отложил последнее фото, в дверь снова позвонили. Я был слишком шокирован увиденным, чтобы думать о чём-то, поэтому дверь открыл на автомате. Снова никого, снова куча двухсторонних фотографий на полу. На этот раз на одной стороне неизменно было уже знакомое мне изображение - SCP-206 в камере. На второй же - очередной поток кошмара, снова я и моя семья, снова сцены нашей смерти. Очередной звонок в дверь, и всего лишь одно фото. На одной стороне я, сидящий за компьютером в своём кабинете, на экране передо мной видно, что идёт процесс удаления базы снимков SCP-206. На обратной - явно мои дети, только более взрослые, веселящиеся в каком-то парке аттракционов. И я понял, что мне нужно сделать.

Д. ███████: И вы удалили все данные об объекте?

Д-р Каразин: Да, я полностью снёс всю базу изображений и соответствующую информацию: данные, полученные в результате анализа снимков, мои наработки по методике захвата объекта, резервные копии. 206-ой ясно дал мне понять, что он хочет, чтобы его оставили в покое.

Д. ███████: А что вы сделали с присланными вам снимками? И с записью видеокамеры?

Д-р Каразин: О, от них я избавился в первую очередь.

Д. ███████: Это довольно печально, поскольку без доказательств я не могу поверить вам. Судя по показаниям полиграфа, вы не врёте, однако очень уж многое в вашей истории противоречит полученным данным относительно поведения SCP-206. Не было зафиксировано ни одного случая, чтобы он физически передавал снимки. Каких-либо следов пребывания объекта в месте вашего проживания также не обнаружилось, хотя обычно их удаётся найти. Наконец, 206-й, несмотря на свои способности, всегда фиксируется на записывающей аппаратуре, вы же говорите, что на камере ничего не было. У меня остаётся два варианта. Либо вы намеренно вводите нас в заблуждение с целью что-то скрыть, либо кто-то ввёл в заблуждение вас. Доктор, поверьте, я искренне надеюсь на второй вариант, поэтому к нашей следующей встрече, пожалуйста, постарайтесь вспомнить ещё что-нибудь. На сегодня всё.