Сборничек

- Слыыышь, а ты в армии служил?
- Нет, зато бывал в местах и похуже. Например, в реанимации скоропомощной больницы. Я врач.
- Ахаха, подумаешь, да вам врачам даже делать них*я не надо! Только мозгами немного работаете и всё. А вот в армии-то... Школа жизни ёпта!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Девочка 13 лет - ожог 2-3 ст. на всю спину и ягодицы.
Мамаша пьяная ведро кипятка вылила, причём не случайно.
Это нам её старшая сестра рассказала.
А дитя плакало:
- Это я сама виновата, не надо было маму злить.

Как я эту тварь-мамашку своими руками не придушил, не знаю.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У меня мама детский онколог.
Был у нее мальчик лет 16 с лейкозом. И что-то долго его не могли вылечить. На, скажем, пятый месяц лечения, подходит к ней мама этого мальчика, и запинаясь так говорит:
- Скажите, вот вы, наверное, знаете, а можно нам уже перестать есть ежиков?
Мама, мягко говоря, офигела. Выяснилось, что какой-то шаман-целитель сказал этой дуре, что если съесть 17 (!!!) ежиков, то лейкоз вылечится. И мамаша натурально отлавливала в лесу бедных животных, как-то их готовила и скармливала сыночку. 17 ежиков они уже съели, вот и пришла спросить, достаточно ли!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Поступает вызов - "упал с 3-го этажа".
По приезду выясняется - престарелый пьяный Ромео решил помириться с обиженной и нетрезвой Джульеттой, которая закрылась в другой комнате.
Таки этот супергерой полез с балкона в окно и, естественно, навернулся и напоролся на острый сухой сук.
Распорол брюхо от мечевидного отростка до лобка (красота неимоверная) - кишки по дереву, как гирлянда новогодняя.
Вопрос:
- Нафига полез?
- Люблю её, суку!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
То чувство, когда тебе сегодня на смену, а у тебя еще после прошлого дежурства глаз дергаться не перестал.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Женщина, побрейте лобок, пожалуйста.
Выходит без бровей и говорит:
- Так пойдёт?
Теперь бреем всех сами.