Сборка компьютера в Ситилинк

Первый раз столкнулся с такой проблемой, поэтому пишу сюда. Город Санкт-Петербург.

Ребенок решил купить игровой компьютер. На сайте Ситилинка по запчастям собрал набор. Чтобы не накосячить при сборке также доплатили за то чтобы все это нам собрали в единый компьютер. Сам давно уже не собирал, комплектующие недешевые и чтобы в дальнейшем было меньше проблем решил что так будет проще. В итоге, когда я получал компьютер мне выдали системник и сверху примотаны коробки от моих комплектующих, но что для меня было сюрпризом ни одной гарантийки от производителя. На горячей линии мне объяснили что теперь у меня гарантия от компании по чеку. В итоге два дня я пытался понять что происходит и где мои гарантийки. Чудесным образом я добился того, что мне отзвонились из гарантийного отдела и сказали что я купил не запчасти, а целиковое устройство имеющее отдельный уникальный номер. На мои комментарии что я такого не просил, я покупал запчасти и отдельно доплатил за сборку, тем более что запчасти боксовые, я понимания не встретил. Более того, молодой человек обиделся и сказал что звонить мне вообще не его работа и зря он это сделал. Собственно у меня вопрос такой - насколько вообще правомерно со стороны Ситилинка не отдавать гарантийки производителя? А во вторых зачем им вообще это надо? Лично я доверяю гарантии от компаний ASUS, Gigabyte  и WD чуть больше чем гарантии от ООО "Ситилинк". И принципиально не понимаю почему они уперлись и категорически отказываются мне их отдать. Кто-нибудь сталкивался с таким? Пока только написал претензию на их сайте, но срок ответа на нее из серии "как будет ответ, так и ответим".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Перечитав комментарии решил, что собралась группа людей которая не видела комплектующих никогда. По порядку:
1. Если бы ТС был бы внимательнее, то увидел бы что системник опломбирован транспортировочными пломбами снаружи, которые не лишают гарантии при их нарушении(на них написано). Снять крышку. сверить,что либо нет проблем.
2. Какие ещё гарантийники?? Максимум что идёт с видюхой и материнкой это буклетик с описанием где производство. С другими комплектующими нет никакой документации в 99% случаев. Жесткие диски поставляются в "пакетике", оперативка в блистере в которых ничего нет. Оем процессоры идут вообще "без никто". С завода поступают в палетках по 21 штук. Так же и простые блоки питания. Не отдавать документацию от товара это глупо, зачем хранить кучу макулатуры ненужную никому кроме покупателя.
3. Все что остаётся от товаров после сборки, все пихается в коробку от материнки и в пакет. Никто шлейфы никакие не ворует, так как в 99% материнок идёт минимальный комплект, на всем экономят уже давно. Никакие наклейки сборщику нафиг не нужны, вся процедура сборки производится под камерами, и контролируется.
4. В законе нет понятия " гарантийный талон" и требовать что-то эфимерное нет смысла, ибо этого нет зачастую физически
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В боксовые комплектухи тоже не идет гарантийка? Может я и отстал от жизни. Но у меня есть коробка от видюхи, которая стоила 25К. На нее производитель не дает гарантийного талона? И проц тоже не оем.

Автор поста оценил этот комментарий
Спросите ещё что нибуть, отвечу
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Про п.4 интересно стало. Т.е. того что нет в законе требовать не стоит? О каком законе речь? Если бы сам гарантийки не видел - поверил бы. А так да, я забил если честно уже на эти гарантийки. И, кстати про шлейфы я лично ничего особо не говорил. Я понятия не имею какие они там должны быть и они мне нафиг не нужны лишние. Но вот то что гарантийки в коробках были я уверен процентов на 90 (я про боксовые комплектухи а не про оперативу оем в блистере)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку