Это дата производства. Нам-то выложите хотя бы полное фото банки, где указан ещё срок годности.. Может там срок годности 36 месяцев?
Вы им тоже приложите все фотографии, всю картину дайте.. вот вы выложили дополнительную фотографию, и всё равно не видно явно, что 12 месяцев. Да, модель при желании додумать-догадаться, но это и формальный повод и отказа. А каково оператору?
Сформулируйте четко им проблему с приложением всех четких фотографий обоих банок, где видно и срок годности, и дата производства. Не должны отказать.
Позвоните им на горячую линию (телефон Горячей линии: +7 800 222 1100), начните разговор тем, что во время приемки товара были обнаружены следующие недостатки (перечислите подробно, что и как), приёмка товара не была завершена, но курьер вручил товар и помахал ручкой (не стал ждать), просите забрать товар ненадлежащего качества и вернуть за него деньги, фотографии присутствуют. По телефону сложнее динамить.
Ну как-то вы странно смотрите на возврат :-) вы истратили 250 рублей и промокод. Вам вернули 250 рублей и промокод (даже чуть больший, на 50 рублей).
Безусловно минусы, что вы потратили полторы недели на выбивание возврата и икры не получили. Но мне так в минусе вы точно не остались. Икру полно и докупить в магазине в конце концов ;-) или заказать вновь
Мне однажды озон три раза привозил набор кастрюль не тот (я заказывал 9 предметов, а привозили почти такой же набор, но на 5 предметов). Ну ничего, возвращал и заказывал снова. На четвертый раз видимо им надоело бесплатно их возить туда-сюда и в итоге привезли нужный :-)