33

СберМаркет прислал просрочку

сбермаркет прислал промик, заказал доставку, из 2 банок красной икры одна просроченая почти на мес. написал в поддержку приложил фото. ответ убил) что за пункты такие интересные у них.

СберМаркет прислал просрочку Сбермаркет, Доставка, Метро магазин, Длиннопост
СберМаркет прислал просрочку Сбермаркет, Доставка, Метро магазин, Длиннопост
СберМаркет прислал просрочку Сбермаркет, Доставка, Метро магазин, Длиннопост
СберМаркет прислал просрочку Сбермаркет, Доставка, Метро магазин, Длиннопост
Другие записи об этом магазине ищите по тэгу СберМаркет. Скидки и актуальные предложения для СберМаркет ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для СберМаркет.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это дата производства. Нам-то выложите хотя бы полное фото банки, где указан ещё срок годности.. Может там срок годности 36 месяцев?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
12 мес, в пост фото добавил
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы им тоже приложите все фотографии, всю картину дайте.. вот вы выложили дополнительную фотографию, и всё равно не видно явно, что 12 месяцев. Да, модель при желании додумать-догадаться, но это и формальный повод и отказа. А каково оператору?

Сформулируйте четко им проблему с приложением всех четких фотографий обоих банок, где видно и срок годности, и дата производства. Не должны отказать.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
я им все это прислал, и затем последовал данный ответ
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Позвоните им на горячую линию (телефон Горячей линии: +7 800 222 1100), начните разговор тем, что во время приемки товара были обнаружены следующие недостатки (перечислите подробно, что и как), приёмка товара не была завершена, но курьер вручил товар и помахал ручкой (не стал ждать), просите забрать товар ненадлежащего качества и вернуть за него деньги, фотографии присутствуют. По телефону сложнее динамить.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Чем закончилось? Справедливость восстановлена?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
после 1,5 недель долбежки ежедневной, все таки решили вопрос, просил замену, но они оформили возврат 250р и промокод на 200р от тысячи р. а банка икры стоила 399р (там я применил промокод и эта разница не возвращяется) поэтому я просил замену. имею банку просроченую на 1,5 мес и 250р.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как-то вы странно смотрите на возврат :-) вы истратили 250 рублей и промокод. Вам вернули 250 рублей и промокод (даже чуть больший, на 50 рублей).

Безусловно минусы, что вы потратили полторы недели на выбивание возврата и икры не получили. Но мне так в минусе вы точно не остались. Икру полно и докупить в магазине в конце концов ;-) или заказать вновь

Мне однажды озон три раза привозил набор кастрюль не тот (я заказывал 9 предметов, а привозили почти такой же набор, но на 5 предметов). Ну ничего, возвращал и заказывал снова. На четвертый раз видимо им надоело бесплатно их возить туда-сюда и в итоге привезли нужный :-)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, молчат до сих пор, каждое утро звоню по 8800 обещают решить но бестолку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку