Сбербанк заботится о вас.

В магазине клиенту забыли вернуть пластиковую карту сбербанка, которой он расплачивался. Продавец не доглядела и клиент не обратил внимание, ну бывает.

Что делать? Было решено позвонить на горячую линию с обратной стороны карты, продиктовать номер кредитки, сказать имя фамилию владельца и сообщить что карту он забыл, дабы с банка ему перезвонили и сообщили где и как он ее оставил. Что и было сделано. Девушка из сбера но том конце линии сказала что такой услуги у них нет (позвонить клиенту и сообщить что он потерял карту) и рекомендовала заблокировать карту.  Даже не знаю как быть теперь.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

правильно девушка из сбера сказала, карта уже скомпрометирована

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку