Сбербанк заботится о клиентах, даже если они того не хотят:)

Предыстория: потерял кредитную карту сбера, но так как она не полная, решил не блочить, дабы в отчетный период внести платеж и не хапануть процентов, ну и так как потерял где-то у своих, особо не переживал, что будут с ней какие то манипуляции проводить (поиск и расспросы результатов не дали), отчетный период прошел, платеж внесен и пошел я ее восстанавливать. Далее диалог:
Я: Здравствуйте, хочу восстановить карту.
СБ: Здравствуйте, хорошо, только ДОБРОВОЛЬНОЕ страхование жизни обойдется Вам в 250 руб.
Я: Но я не хочу страховаться.
СБ: Мы составим документ и Вы внесете денежку.
Я: Но я же отказался страховаться.
СБ: Тогда мы отказываемся выдавать Вам карту.
Я: Ясно, спасибо.
СБ: Всего хорошего.
Я: И Вам.
P.S. Не то что мне 250 руб. жалко, но это добровольное принудилово уже достало, думал только страховые только с ОСАГО такое практикуют. Чего с ними делать то?
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Ответ банка по жалобе напрямую зависит от того, как вы ее написали. Скорее всего последует отписка.
Совет: пиши все свехрподробно (особенно это касается ФИО с кем и когда говорил), текст беседы дословно. Особенно хорошо будет: если приплетешь еще какую-н статью ГК и закона о защите прав. По статистике, если пишешь долго и упорно, одно и тоже, но приводя разные доводы - тебе улыбнется служба клиентской поддержки.
Успехов!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Если моя примитивная не прокатит, то не поленюсь сходить и разузнать и имя и фамилию))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку