Сбербанк и отношение к клиентам

Всем привет. Судя по тому, что у меня появляются подписчики, кому-то мое нытье и попытки "изменить мир к лучшему" нравятся. В очередной раз со мной приключилась история. На этот раз с нашим могучим сбербанком. Сразу скажу что это не первая моя стычка с этим банком и чаша терпения давно переполнена, сейчас уже основательно буду пытаться уйти от них насовсем, скорее всего к тинькову, но не факт.

В общем давненько уже мне позвонили и предложили стать клиентом премьер, совершенно бесплатно. Ощущая подвох я согласился встретиться с менеджером и в итоге все оказалось правдой. Это замечательная услуга, все почти идеально и удобно и точно бесплатно. Всем обычным рядовым людям, которые не придумывают на жопу приключений, советую.

Но так как я всегда попадаю во всякие дела, в которые обычный человек не попадет никогда я быстро попал на минусы. Оказавшись не в своем городе я выяснил что клиентам премьер обычные отделения не могут оказывать ряд услуг и им совершенно насрать на то что отделений для премьер у них нет или нет людей или еще любая другая хрень. Им просто похер. Нельзя и все. Так же выяснилось что есть еще ряд ограничений которые в общем то можно обойти при желании, но уже чувствуется премиальное обслуживание не правда ли?

Короче у меня произошла большая проблема на этом фоне, я достаточно долго ругался но в итоге ни к чему не пришел, всем насрать, извините. Именно тогда я и выяснил что я на самом деле не премьер клиент а у меня подключена услуга персонального менеджера и все.


Собираясь в отпуск в ближайшее время я увидел что клиентам премьер доступна премиум карта для залов ожидания аэропортов и бесплатная страховка. Решил узнать почему же мне из пакета "премьер" доступны лишь минусы а из плюсов только менеджер? Написал письмо, с просьбой описать ситуацию, почему именно так и в чем же различие если минусы мне доступны как полноценному премьер а плюсы вы не даете?


Ответ был шикарен, настолько, что мне нечего сказать кроме матерных ругательств в сторону этого зеленого банка.


Уважаемый *** ***, ваше обращение *** от 02.06.2018 рассмотрено. В течение 10-ми дней вы будете переведены из формата Сбербанк Премьер на стандартное обслуживание.


Спасибо дорогой сбербанк за разъяснение, что к чему)

Именно так выглядит культурное: Вам что-то не нравится дорогой клиент? Ну тогда идите нахуй.