Сбербанк и мозг
Отсутствие у маскота Сбербанка теменной и лобной долей мозга, отвечающих за мышление и двигательные функции, в принципе, описывает причины многих проблем этой организации и её сотрудников.
Отсутствие у маскота Сбербанка теменной и лобной долей мозга, отвечающих за мышление и двигательные функции, в принципе, описывает причины многих проблем этой организации и её сотрудников.
А мне Сбербанк нравится, приходишь, чай кофе, удобный диван, приветливая девушка менеджер, не пойму почему всех так бомбит от Сбера?
это Вы просто ходите в отделение где карту выпустили))) а вот перевод в отделение в соседнем районе - только с комиссией, это уже другой сбербанк
вот кстати подумалось, очень из 90 тема, приходишь в другое отделение денег снять, а там тебе "че кого, пацанчик, с какого района? ах, не с нашего, ну тогда это, надо с операции денежек отстегнуть, пацанам на кичу передачку делать будем"
то самое чувство, когда придумал клевую шутку, а запостил не под топом...
Ну это самый крупный банк. Поэтому и плохих отзывов он нем больше. А так отличный банк, по моему мнению
Большинство отделений сбера не отличить от отделений почты России, куча народа и одно рабочее окно из двадцати
Вот объясните мне, за каким хером вы туда ходите, все основные операции можно совершить через Сбербанк-онлайн, кто виноват в том что там очереди?
Подскажи как в Сбер-онлайн узнать дату открытия счета? А еще как узнать, закрыт ли ссудный счет после погашения кредита. Мне это нужно, что бы сдать отчет о доходах и имуществе на работе. Спаси меня от похода в отделение.
А что подсказывать то?, заходишь и смотришь, как смотреть? Это не ко мне это к офтальмологу.
Ну как нет, выписка есть, а инфы нет, забавно наблюдать когда такое количество людей, ищет виноватого в собственных проблемах, это ваш счёт, ваша ссуда, вы не помните когда его открыли и когда взяли ссуду, и договор вы конечно похерили при переезде, так стойте в очереди, там ваши собратья по несчастью, может пару друзей заведёте в реале, одни плюсы :))
Там можно написать в поддержку. Или позвонить в колл-центр.
Справки можно тоже - позвонить и попросить заранее.
За таким хером, многое можно сделать только приехав в банк, заявления в электронном виде они не принимают
Пользуюсь услугами этого банка, вот уже около 20 лет, последний раз заезжал карту забрать, буквально 10 минут, все счета открываю онлайн, какие заявления?