27

Сбербанк дискриминирует пенсионеров

Здравствуйте! Сбер, похоже, взял курс исключительно на молодёжь, желательно бизнес-категорий. Опять столкнулась с ситуацией, когда в веб-версии нет нужных мне он-лайн опций, Сбер отправляет в приложение. А приложением я не пользуюсь, ибо с возрастом болят глаза от мелких буковок на мелком экране. Та же ситуация (даже жестче) с военнослужащими и с работниками государственных секретных предприятий и организаций. Они вообще ходят с кнопочными телефонами, и другие им запрещены. Живу в городе, где данная проблема имеется в полный рост. Кто-то заводит смартфоны в дополнение, и пользуется ими по выходным и вечерами дома, а оно надо, если дома есть комп? Все нормальные программы связи имеют полноценные веб-версии, телеграм, зум, скайп, в конце концов. Даже ватцап, хоть и кривенько. И банки, банки, например, ВТБ спокойно позволяет в веб-версии переводить деньги по СБП и делать всё, что умеет и мобильное приложение. Добавлю. Сегодня - пыталась подать заявку на рефинансироване кредита. Только в приложении можно. Даже в офисе можно лишь в моём приложении на планшете сотрудника, а не напрямую через заявление. В Веб-версии нльзя.
Сбер, зачем вы дискриминируете пенсионеров, военных и секретных госслужащих? Это политика? или как бы упущение? Это изменится? когда?
Прошу прощения пикабутян, если что не так сделала, первый пост на Пикабу, ну выбесил Сбер.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что приложение и веб версия это разный функционал.

Где чем больше пользуются, это и стараются развивать.

Лично вас никто не дискриминирует по полу, возрасту, образованию и не отказывает вам в обслуживании. Пенсионеров и госслужащих в итоге может оказаться больше,чем всех остальных вместе взятых, обслуживающихся в банке.

Для кнопочных телефонов, поддерживающих java , можно сделать приложение, но для небольшой горстки людей, для банка это выйдет очень дорого в обслуживании и поддержке.

Если так сильно горит, то поставьте себе эмулятор на ПК и пользуйтесь в свое удовольствие.

Тоже самое касается людей с ограниченными возможностями по слуху и зрению. Некоторым проще сходить в отделение, чем разбираться с экранной лупой или жестовым языком, который доступен с ограничениями в веб версии.

Хорошо, приятно, красиво и функционально  сделать для всех не получится. Будет стоить неоправданно дорого в поддержке, разработке и  обслуживании

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, приятно, красиво и функционально сделать для всех не получится.
И вы мне говорите, что нет дискриминации? А что есть, просто неравенство? :)))

Так, что такое эмулятор, и как его ставить на ПК, я конечно, почитаю. Я б рада была такому выходу.

Что касается Явы на телефон, они кнопочные ради ограничения внешних выходов из секретности, поэтому будет выход - запретят и кнопочные. На одном предприятии нашего города, к примеру, вообще телефоны отбирают на входе. И одежду. И обувь :)) Дают рабочее.

раскрыть ветку (8)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как вам сказать.
Сделать отдельное приложение для пенсионеров, госслужащих и прочих можно, даже с тем функционалом, который вы хотите. Но этим заниматься никто не будет, если это экономически не целесообразно для банка.
Ну как то же умудряются люди пользоваться приложением и им его хватает. Если вам плохо видно, то можно увеличить шрифт и размер отображения меню, значков и прочего.
Дискриминация - это если отказывают в обслуживании если вас зовут Иннокентий, или вы из тульской области или вы феминистка/ не говорите по-русски/ не любите вишневый компот/ у вас республиканские взгляды, нужное подчеркнуть.
Ваша работа на секретном предприятии и возможность пользоваться банковским приложением, это довольно разные вещи. Придется чем то пожертвовать. Так шо выбирайте, дудочку или кувшинчик.
Можно прицепится по многим требованиям к банку: Что делать тем, кто говорил только на якутском языке и не понимает по-русски ни слова? Для них же не выпускают приложение на их языке.
Что делать слепым? Для них не выпускают устройства, чтобы читать шрифт Брайля и прочее прочее.
По поводу эмулятора можете нагуглить, есть прям целые инструкции чего и как делать.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сделать отдельное приложение для пенсионеров, госслужащих и прочих можно, даже с тем функционалом, который вы хотите.
Ээээ... Я, видимо неясно выражаюсь, раз меня настолько не понимают. Я хочу лишь, чтоб в веб-версии были те же возможности, что и в мобильном приложении. Всё.

раскрыть ветку (6)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пишите обращения в банк, вас должна собраться достаточно большая критическая масса людей, желающих искомое.
Спросите у банка напрямую почему он делает так, а не иначе.
Если что-либо не приносит денег или требует достаточно больших усилий ( людей, оборудования, знаний, разработки и поддержки), то организации, в том числе и банковские, перестают развивать какое либо направление.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А я что делаю? :)) Три обращения в банк, вот одно еще тут, может, еще кто напишет. Это надо иметь время и задор, чтоб с ними общаться. Ибо люди там шпарят по шаблонам, вода-вода-еще вода, заговорим клиента насмерть. И ответы пишут так же. На вопрос, "собираетесь ли вы подгонять функционал веб-версии к функционалу приложения", пишут "Пользуйтесь смартфоном дома". Поэтому - тут, и чем неприятнее формулировка, тем больше вероятность реакции. Увы, так.

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что это действительно сложная вещь. Разработка и реализация, внедрение, тестирование и прочее. Это стоит реально больших денег.Нельзя просто перенести отсюда и вот сюда. Оно так не делается.

Это же не просто переставить стол и стул в другой угол.Хотя со стороны кажется, что там делать нечего.

Нужно собрать требования, утвердить бюджет, разработать, переделать и оттестировать, а только потом отправить в продакшн. Пока это все пройдет все стадии утверждений, корректировок и принятий, пройдет очень много времени

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Низкая квалификация персонала, конечно, печальная вещь. Сочувствую. Но вопроса о сложности не было. Был вопрос, собираетесь ли вы этим озаботиться. Или нет. Вам это сложно или просто не охота, мне не важно. Мне важно знать - собираетесь или нет. Мотивы ваши внутренние без разницы. Собираетесь делать - буду ждать. Нет - уйду в другой банк, вы и не заметите. Трудно, что ли ответить?

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эти вопросы находятся в компетенции очень высоких по должности людей. В службе поддержки такого точно вам не ответят.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку