165

Сайт знакомств не перестает удивлять

Периодически захожу на сайт знакомств. И вот начала общаться с мужчиной. Ему 42 года, весьма симпатичный внешне и очень интересный собеседник. Единственное, что немного смутило, на одном фото лицо как из воска и немного вниз поплыло, да и речь слегка замедленная.
На днях звонит и говорит, что проездом в моем районе, а я как раз только у дома припарковалась. Но время было позднее и предупредила, что просто поболтаем, никуда не пойдем.
Приехал… смотрю и понимаю, что лицо не слегка поплывшее вниз, а вся кожа как у дога вниз свисает. Очень медленные движения и речь. А, еще руки трясутся. Спрашиваю, что с ним. Оказалось, что давно болеет болезнью Паркинсона. И лет ему не 42, а 51.
Ругаться я не любитель, поэтому сцену «ты меня обманул» устраивать не стала. Человек искренне хочет найти себе пару. Решила, что пообщаюсь с ним минут 30 и пойду домой. Сели к нему в машину, я закурила. Он просит меня с заднего сиденья достать небольшую сумку и достать из нее «красненькую штучку». Лезу, достаю, охреневаю)). В сумке пакетик с травой и две меленькие трубки металлических, как у индейцев, одна красная и уже забитая. С невозмутимым лицом закуривает (хотя у него и так практически эмоции на лице уже не отражаются). Охреневаю в очередной раз. Говорит, что таким образом купирует головные боли.
Вежливо говорю, что я пошла, ну его нафиг такие свидания). Спрашивает, во сколько завтра ужинать пойдем. Честно сказала, что мне не нравится обман ни с возрастом, ни с такой серьезной болезнью и уж тем более не воспринимаю наркоту, даже в виде травы и тем более за рулем.
Ну его нафиг, лучше буду пытаться знакомиться в реальной жизни)).

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий

Меня тоже удивляет как он с болезнью Паркинсона машину водит. Точно вся встреча не в вашей голове прошла?

раскрыть ветку (28)
18
DELETED
Увы, водит. Водит и курит шмаль.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (27)
9
DELETED