Саратов. Работа ЖКХ. Куда жаловаться?

Доброго времени суток пикабушники. Случилась со мной следующая ситуация.


Вчера, в субботу 11.02.17 у нас отключили отопление в одной из комнат. Дом находится по адресу Большая Казачья дом 100. Я обратился в ЖКХ по номеру 73-47-17, с целью узнать, что случилось, и когда они восстановят работу. Мне ответили, что в подвале лопнула труба, в понедельник приедут чинить. Замечательно, а до понедельника замерзайте. Тут же, я обратился в МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА по номеру 26-30-61. Мне ответили, что такого быть не должно и если случается авария, ЖКХ обязаны приехать и все починить. Записали мои данные, сказали, что все уточнят и перезвонят.


Через полчаса мне перезванивает диспетчер из ЖКХ. Женщина попросила пройти по всем квартирам и узнать отключено ли отопление у других жильцов. Зачем спросите вы, а затем что жалоба поступила только от меня и, следовательно, проблема вероятно только у меня. На мой вопрос, как такое может быть, если полчаса назад Вы же мне сказали, что в подвале лопнула труба, мне ответили такой указ начальства, надо убедиться что в других квартирах по стояку отопление тоже отсутствует и сделать это должен я. Парам пам пам.


Ну да ладно, мне не сложно, тем более так быстрее если я пройду по соседям, но тем не менее они прекрасно знают что лопнула труба и сейчас просто разыгрывают клоунаду. Я прошелся по соседям, на первом же этаже мужик ответил, что нет отопления, приходили (видимо из ЖКХ) еще днем и сказали, что лопнула труба, ждите. Класс. В общем, звоню снова по номеру 73-47-17, говорю не только у меня проблема (хотя они и так прекрасно знают) мне ответили, что заявка принята, мерзните... то есть ожидайте.


Просыпаемся сегодня, в комнате дубак. Звоню опять в ЖКХ, по номеру 73-47-17 мне говорят, что работают с заявкой и сейчас занимаются закупкой материалов (типа). Я снова звоню в министерство по номеру 26-30-61, диспетчер сказала, что позвонит и узнает. Перезванивает через 5 минут и говорит что нет бригады, в выходные не работают (странно буквально несколько минут назад мне сказали, что нет материалов). Далее интересный диалог.


я - Я, Диспетчер Министерства - Д. Естественно не слово в слово, но суть такая:


Д: В выходные никто не работает, ждите до завра.


Я: Мы тут околеем до завтра. Почему я должен ждать, когда за услуги ЖКХ я плачу ежедневно, давайте я тоже буду платить с понедельника по пятницу.


Д: Пользуйтесь обогревателем.


Я: Замечательно, плати за отопление так еще и за свет, который обогреватель накрутит (а крутит он не хило).


Д: Ничего страшного молодой человек, мы все платим


Я: (в ахуе... молчу)


Д: У вас не чрезвычайная ситуация, так что ждите


Я: Как это не чрезвычайная, на улице мороз, отопления нет! Предлагаю ввести такую же схему работы пожарным, например. "Спасаем с ПН по ПТ, а в выходные ГОРИТЕ!"


Д: Пожар это чрезвычайная ситуация, а мороз на улице и отсутствие отопления нет (не поспоришь).


Я: (в ахуе... молчу)


Д: Я вам дам телефон жилищного управления, они тоже работают с понедельника, но вы идите и пишите заявление в двух экземплярах. Всего доброго.


........


В общем, история на пикабу не ради жалобы, описал, чтобы ввести в курс дела и попросить совет. Куда можно позвонить, чтобы решить данный вопрос? Может, у кого получилось достучаться?


Не топите, пожалуйста, пост. Комментарии для минусов внутри.

Саратов. Работа ЖКХ. Куда жаловаться? Саратов, ЖКХ, Холодно, Длиннопост