Сантехники из Renault-АвтоВАЗ

Сантехники из Renault-АвтоВАЗ Renault, Renault Logan, АвтоВАЗ, Дилер, Ремонт авто, Прямые руки

У меня машинка Renault Logan 2014 года, брал новой у ОД. Первое ТО прошёл у того же официального дилера, а ко второму подумал, стоит ли платить ему деньги за работу, которую могу прекрасно сам сделать (опыт ремонта различных авто есть, в том числе капиталки двигателей наших и забугорных, единственное с электрикой не дружу). Да, если кто не знает, отказ от прохождения ТО у ОД на гарантию не влияет. Мне сейчас прекрасно красят дефекты краски без пройденного ТО и поменяли оба рычага из-за одной умершей шаровой опоры. Если кого интересует информация, спрашивайте в комментариях.

Заказал в магазине у друзей расходники. Двигатель у меня 1.6 16 клапанный легендарный K4M. Всем хорош, кроме потеющего пыльника и плавающих оборотов. Решено было заменить уплотнительные кольца в дроссельной заслонке, потому что единственные виновники они.

Снял дроссель и увидел, твою мать, намотанную фумленту с герметиком! Они бы ещё льна намотали, мать их! Сантехники, хреновы!!! Дроссель никто никогда не снимал! Единственное объяснение - это на заводе мотают для усиления. Узел известен ремонтникам, потому что с завода идут некачественные прокладки (их видно на фото, ленту тоже) грани стираются и начинают пропускать воздух, при открытии дроссельной заслонки нажатием педали газа поступает воздух плюсом к тому, который подсасывает через прокладки, машина дёргается, обороты плавают, ашельмебешельме!

Вся эта порнография была снята, установлены новые кольца (брать строго оригинал) и проблема ушла.

ОД, кстати, развёл руками, я не я и травка не моя.

Выводы? Renault Logan New собирается... на АвтоВАЗе. Вот таким нехитрым образом любимый завод поганит хорошие годные движки, почти миллионники, подрывает доверие к хорошей автомобильной марке. Доверия к марке Renault у меня больше нет, больше не куплю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос, насколько скоро после умершего шарового полетели рычаги?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

На Рено Логан/Сандеро с середины 2013 года по регламенту меняются рычаги по гарантии, на ранних выпусках менялись отдельно шаровые опоры. Хотя и сейчас можно заказать шаровые отдельно, но по гарантии запрещена такая замена.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Менять в сборе самый разумный вариант, согласен. Тут дешевить нечего.
Автор поста оценил этот комментарий
Не понял вопроса.
Когда менял диски с колодками (опять же, на пробеге 29 000 км износ дисков почти под ноль, колодок просто в ноль. Этапищдец, я считаю, никто такого никогда не видел.) покачал правую сторону и шаровая стучала. Я до этого грешил на рейку, потому что при прямых колесах стука не было, а при вывернутых при наезде в яму или бордюр (поребрик) стучало что-то. Зная об отзывной компании по рейкам собирался к дилеру по этому звуку. Тут причина стука сама определилась. По сути допускается замена самой шаровой один раз, то есть стоит родная, она умирает, вы запрессовываете новую, она умирает и теперь только в сборе с рычагом менять. Но ОД на то и официальный чтобы таким не заморачиваться и менять всё по фэн-шую - рычаг в сборе, что и было сделано парой, плюс сход-развал. На причины ранней кончины сказали что заводской брак.
А вот про "полетели", с умершей шаровой можно ездить пока она не вылетит (не доводите до этого), ведь основную нагрузку берёт именно она, отклоняясь и поворачиваясь с колесом и передаёт на "условно" неподвижный рычаг все прелести дороги. Рычаг большой, ему пофиг, у меня только один раз лопнул рычаг на ВАЗ-2107, но ей было 16 лет и последние 3 года она стояла в гараже, на ней никто не ездил, отчего лопнул неизвестно. Но лучше при первых же стуках сразу менять или шаровую или лучше полностью рычаг. Потому что если на скорости шаровая вылетит вы мгновенно потеряете управление и храни вас Господь.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажите, о какой отзывной на рейки вы знаете? Ведь не было никаких отзывных по рейкам, были по тягам, но там был небольшой список машин под замену рулевых тяг, а не реек в сборе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Примерно год назад была отзывная компания, у кого меняли целиком рейку из-за люфта, у кого-то наконечники. Насколько помню все машины выпущены в один период и заводом отзывались машины реестром по VIN номеру.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня была Лада Калина, так я на ней на 25 000 км поменял колодки, диски были с минимальным износом. Я просто почему переживаю, мне в сервисе сказали шаровые менять, а у меня ничего не стучит. Друзья сказали что шаровые выглядят печально, но это не повод их менять раз они и так нормально работают. И получается так, что и руки чешутся поменять, и денег жалко, а самое главное не понятно, насколько это надо.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Будет стук - меняй.
Автор поста оценил этот комментарий
На большинстве машин шаровая опора "не меняется". Запчасть по каталогу идет в сборе, офицалы так и меняют. Выпресовка старой и запресовка новой шаровой отдельно это уже "экономия".
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку