Санлайт, хамство, два разных акта
Привет, Пикабу! Вот уж не думал, что мой первый пост будет написан из-за безделушки, которая обошлась мне (со всеми скидками) в 1 326 р. Хоть сумма и довольно небольшая по меркам подобных аксессуаров, но всё же - это мои кровные. И если недавно я где-то тут писал комментарий, что не стал сраться с Яндекс.Едой из-за суммы в 1 500 р., то здесь совершенно иная ситуация исключительно из-за отношения сотрудников магазина.
Значит купил я 29.11.24 на подарок для бабушки часы бренда TAMER, ссылка: https://sunlight.net/catalog/clock_995136.html
Типа "чек". Бумажный чек от магазина лежал в коробочке на момент сдачи их в ремонт, а вернулась коробочка уже без него. Совпадение? Возможно...
Часы благополучно пролежали в коробочке до марта месяца, ибо бабушка не носит часы на ежедневной основе, а использует их исключительно в качестве аксессуара под конкретный образ. Да, она у меня довольно современная и шарит за стиль :). Собственно, на момент, когда бабушка еще собиралась дома, часы с неё спали. Она их подняла и увидела, что вылетел гвоздик, который крепит браслет непосредственно к корпусу (далее в акте приема товара так и написали: «вылетает штиль»). Я приехал в тот же вечер к ней, забрал часы, и через 3 дня понес их в магазин сдавать в ремонт по гарантии.
Часы приняли после визуального осмотра, сообщили мне, что гарантийный ремонт занимает до 45 дней, и также справедливости ради скажу, что предложили сделать возврат средств, вместо ремонта. Но так как такой же модели не было в наличии, как и возможности заказать из другого магазина, я решил всё же сдавать в ремонт. И это было ошибкой.
В акте сотрудники отметили, что при приемке товара по результатам внешнего осмотра товар без следов носки по всем пунктам (естественно, ведь их не носили). Началось ожидание.


Уведомления о перемещении часов. Удобно однако.
Часы вернулись 02.04.25, забирать я их пришел сегодня после работы 14.04.25. Почему пошел за часами спустя почти 2 недели? Так уже говорил выше - бабушка не нуждалась в них настолько срочно, ибо не носит часы на ежедневной основе. В общем, прихожу я в магазин и тут начинается "веселье" из-за которого и написан пост - хамство. Просто беспощадное и неуместное хамство. Я изначально зашел в магазин с абсолютно нормальным настроением, честно заявил, что потерял квитанцию, которую дали в обмен на часы, но паспорт при себе. Сдавал и забираю часы я, телефон при себе, смс уведомления на месте, в личный кабинет, который мне создали при покупке, зайти - не проблема. И тут мне начинают настойчиво заявлять, что паспорт не нужен (и похрен, что в сообщении написано его иметь при себе) , а нужен им АРТИКУЛ товара или квитанция. Я еще раз говорю, что квитанцию потерял, но паспорт с собой. Также есть номер обращения и личный кабинет на крайний случай. Мне еще раз, уже в откровенно раздраженной форме, говорят, что нужен АРТИИИКУЛ ИЛИ КВИТААААНЦИЯ О ПРИЕЕЕМКЕ (мысленно, но не прикрыто добавляя тут "ТУПОЙ КУСОК ДЕРЬМА"). Кое-как я смог донести до этой женщины, что всё же квитанция утеряна, но паспорт с собой, а также, что, вероятнее всего, она может найти моё обращение в том числе по номеру телефона. И - о, чудо! Такая возможность действительно была! Она находит мои часы, попутно перекрикиваясь на эту тему со "старшей по смене", и вместе с часами достаёт следующий акт:
Интересный акт получился. Во время приемки сотрудник магазина отмечает состояние товара - новый, без следов носки, а тут они внезапно появились.
Зачем я подчеркнул, что была произведена замена шпильки? Да потому, что нихрена она не произведена. Дома, я надел эти часы и помахал руками в течении пары минут, увидел, что шпилька/штиль/гвоздик высунулась примерно на 1 мм. Я их снял, зажал браслет в руке, немного постучал по ребру ладони и эта самая шпилька благополучно вывалилась на стол. Вот и всё.
Где-то между этим заключением и описанием ситуации с поиском бабушкиных часов - я хотел вставить полную ситуацию с хамством на ровном месте, но это в моей голове прозвучало как нытьё и я решил опустить эти подробности. Также хотелось отдельно сказать про вторую женщину, которая "старшая по смене", что она сухо ответила что-то про горячую линию, и тупо отвернулась после моего вопроса - почему сначала мне сотрудники сами предложили сделать возврат, а теперь это невозможно, хотя брак заводской и его не устранили (по отписке устранили, да). Но я точно не буду делать экспертизу, писать досудебку, или что там еще рекомендуют в данном случае. Я просто напишу негативный отзыв на 2 Гис, Яндекс.Картах, Гугл мапсе, да и еще где найду или может посоветуют(?). Также планирую завтра позвонить на горячую линию и сообщить о таком отношении сотрудников магазина. Вот даже не о том, что сервисники не смогли/не захотели сделать такой плёвый ремонт, а именно об отношении к клиентам. Что с часами делать буду? Да отнесу какому-нибудь работяге, который будет максимально близко к работе или моему дому, заплачу ему некоторую сумму (не думаю, что она превысит 500 р) и, сдается мне, что в течении дня они уже будут готовы.
Вроде выговорился. Извиняйте за сумбур, старался быть максимально последовательным, но всё же первый пост и эмоции ещё не отпустили до конца.
Поставил "без рейтинга", поднимите в топ. Может кто тоже не поленится написать отзыв. Магазин находится в Новороссийске, ул. Анапское шоссе, 2А, ТЦ Красная Площадь.
Кстати, панамку приготовил тоже. Всем спасибо)