Самый хамский сотрудник на моей памяти.

Навеяно постом http://pikabu.ru/story/khamstvo_ot_pustogo_mesta_4524405


Я подрабатываю тайным покупателем. Работа несложная и интересная, суть в том, что тебе назначают проверку, выдают «легенду»: ваш пол, возраст, семейное и финансовое положение и цель визита. Далее идешь по заданному адресу, озвучиваешь, зачем пришла и ждешь подробную консультацию, при этом выдавая детали легенды по чуть-чуть, консультант должен буквально вытягивать информацию, и предлагать все что можно, а ты как клиент долен ломаться и возражать иногда. Визит пишется на диктофон.

Так вот, назначили мне проверку страхового агентства, легенда: я семейный человек, квартира в собственности, уезжаем семьей надолго, страховка на случай если сеседи затопят или стояк рванет и т.д. Плюс по результатам проверки я должна оценить чистоту помещения, отметить одежду сотрудиков (белый верх, черный низ, фирменный галстук, бейдж) и то, насколько по форме сотрудник ведет консультацию (приветствие, улыбка, выяснение потребностей, предложение основного и дополнительных продуктов)

Значит, захожу я в агентство, до закрытия еще час-полтора, но в офисе на 4 рабочих места только одна мадам, она самозабвенно болтает по телефону. Она одета в полупрозрачную шифоновую блузку с леопардовым принтом, несмотря на 54 размер, бейджа нет. Махнув мне головой, мол присядьте на стул у входа, продолжает болтать. Я присела. Закончив разговор, сотрудница прям с места начинает выкрикивать вопрос «что вы хотели там», я уж спрашиваю, можно подойти, сесть, ведь до нее метров 10, сколько мне орать? Ладно, подойти и присесть мне молчаливо позволили. Начинаю озвучивать основной вопрос, на что слышу «мы не всеми домами занимаемся и вообще лучше обращайтесь в жэк, если зальют и т.п» я говорю, а какими не занимаетесь? Может мой подойдет? Она категорично: нет, старые дома не берем и малоэтажки тоже. Охренеть.Я не говорила, что в бараке живу, дайте мне шанс... И думаю, как мне ее на консультацию-то раскрутить, я должна провести на объекте 20 минут! Начинаю спрашивать о продуктах, тут снова у мадам звонит телефон, она встает, без каких-либо "пардон" разворачивается ко мне задницей и начинает ходить по офису, болтая явно не по рабочему вопросу. Я в шоке. Кое-как выпросив у нее распечатку продуктов фирмы, собираюсь уходить, и понимаю, что бейджа нет, представиться она не удосужилась, а в отчете указать имя консультанта необходимо. Спрашиваю имя, на что получаю презрительный взгляд и процеженное сквозь зубы «Наталья». На том и разошлись, время прошло, а я только послушала как меня игнорят. Естественно в отчете пришлось разнести это место в пух и прах.

Даже интересно, какие последствия были? Ведь проверку заказывает само начальство сетевых фирм, в данном случае страховой, для проверки компетентности собственных сотрудников...