Samsung

Проблема следующая...

29 июня 2020 оформил заказ на покупку samsung s 20 plus через сам официальный сайт Самсунга.

К большому сожалению вариант с самовывозом не предоставили, а предоставители получение груза с вариантом доставки курьера.

Оформил на 2 июля 2020 года. С нетерпением стал ожидать предстоящей техники. К большому сожалению 2 июля курьер не приехал, звонка от Самсунга ни какого не последовало... покупка мягко говоря необходима, так как 3 июля я уезжаю в отпуск и данный гаджет мне необходим, для фотографий, устойчивой связи.

Выбор стоял между iPhone 11 и Samsung s20 plus, так как давно связана жизнь с последней, выбор пал именно на него. Не смотря на постоянные подвисания текущего моего samsung s 8 и половину выгоревшего экрана,самопроизвольным выходом из Самсунг аккаунт и не возможностью в него попасть из-за внутренних проблем компании. Не смотря на это я совершил очередную ошибку. Заказав опять же Samsung.

Звонок в горячую линию ничем не помог, они говорили мы не знаем, ничем помочь не можем, если что-то не устраивает отменяем заказ, и вообще, это не мы боги корейской чудо мысли виноваты, а транспортная компания... а отпуск подходит все ближе... А как выглядит сама ситуация со стороны?! Samsung, возьмите пожалуйста деньги, вот вам зарплата, деньги на поддержку вашей компании, которая делает выгараемые дисплеи... а мне в ответ... а мы не знаем, где ваш заказ... и деньги нам по сути не нужны... вот такой он, даже не дилеркий, а официальный Самсунг...

После этого, что вы выбираете Samsung или бренд который бьётся за своего потребителя например Apple???

Это не голословные слова... не пытаюсь обвинять кого-либо!

Номер заказа, номер своего телефона готов предоставить!

Благодаря чему, если боги спустятся на землю и прослушают историю звонков. Поймут почему доверие к ТМ Samsung было подорвано и потеряно... а как бы руководство компании, после слов что то не нравится, мы отменим, вы бы сами купили у себя? Только честно!