Самозащита, юридическая
Добрый день, читал тут много статей о юристах и прочих адвокатов, и вспомнилось мне, как я сам стал "адвокатом" :)
Купил сосед плазму в 50 дюймов фирмы панасоник, все бы ничего, начали дефекты на экране появляться, к концу гарантийного срока.
На тот момент, ТВ не относились к технически сложным товарам, а также уполномоченные организации, еще были на просторах нашей родины :)
Покупал он ТВ в одном магазине, название которого, кореллируется с золотой долиной. Вобщем все поняли :). Я ему говорю, дык делов то, скатайся к ним, напиши претензию, и попроси деньги взад. Он радостно потер руки и поехал за 150 км, в тот магазин.
Местные работники были очень рады его видеть, но с грустью в глазах, и крокодиловыми слезами, пояснили, что не могут выполнить его требования, т.к. он покупал в ООО "Эль-до", которое закрылось, а все что он видит в магазине, является собственностью ООО "Эль-до. Урал", включая их несчастных. В общем идите нахуй, если кратко.
Приехал сосед, напился пивом, плачет, ТВ новый хочет, а стоимость того на тот момент была около 2000 баксов :), т.е. немало. Ну я такой, ему, а давай сосед я претензию напишу в филиал Панасоника, они же уполномоченная организация, и на этой ноте, выпил бутылку пива :). Идея нас захватила, а интернет уже был проведен в наш городок, путем нехитрых манипуляций, я стал обладателем номера телефон данного представительства.
Надо отдать должное, секретарь у них профи, все что я смог добиться, "идите нахуй" в культурном виде, мы с физическими лицами не работаем :), я еще успел крикнуть в затухающую линию, чтоб ждали претензию и связь разорвалась.
НО, пиво продолжало питься, и примерно как казаки турецкому султану, накатали мы претензию на уполномоченную организацию. и даже отправили, и забыли :)
Прошло пару месяцев, почтальон с Камышлова, как ходок до Ленина, дошел до Москвы и нашел таки представительство Панасоника, ибо они позвонили мне...
- Але, это адвокат Улекс? который представляет г-на Соседа?
я приободрился, втянул пузо, расправил плечи, бросил недоеденный пирожок, и торжественным голосом говорю
- Ага, он самый :)
и тут происходит невообразимое, юрист представительства Панасоник, попросил по электронке выслать скан чека, ибо почтальон, пока до Москвы шел, использовал полконверта по назначению в клозете. А также подтверждает, что наши требования законны, и надо всего лишь, привести оборудование в АСЦ Связь сети, и как только мастера подтвердят, то сразу вернут нам кучу бабла, и коробку конфет в подарок.
Вежливо поправившись, я выдохнул, и доел пирожок, а потом обрадовал соседа, что ему в среду надо быть во столько то в ЕКБ, с ТВ.
а теперь со слов соседа.
Пригнал я в АСЦ, там уже делегация по встрече, практически дорожку красную раскатали. И сразу проверку.
Да, говорят, косяк завода, счас деньги вернем, и тут самый главный прикол....
Выскакивает представитель Э-до, я уж не знаю какого, но видимо самый главный, и кричит, Сосед, где ж вы были, мы вас потеряли, мы хотим вам деньги вернуть, и возвращают через 16 минут 54 секунды, в ближайшем магазине Э-до. Мы вежливо благодарим Панасоник, официально отсылаем отказ от претензии, и Сосед снова покупает на все бабки + 500 баксов, новый панасоник 100 герц и прочие радости.
А мне бутылку вкусняшки подогнал. Вот так я был "адвокатом"
зы
мне вот до сих пор интересно, что панасоник пообещал сделать эл-ду, что они бабло вернули?
наверно на пол процента закупочные цены поднять :)
ззы
ТВ старый сделали за полчаса, и он занял гордо полку а магазине Э-до, надеюсь по уценке
зззы
считаю ЗоЗПП слишком жестким, дающим право потребиллерам наживаться, на мой взгляд, было бы лучше гарантировать ремонт в определенное время, и все,
а то клиент товар вернул через 11 месяцев, весь убитый, и куда его,
да даже если пару дней попользовался, гарантийник заполнен, товар был б/у, нельзя его как новый продавать
ЗЗЗЗЫ
Представительство Панасоника, сработало грамотно и не стало выкручиваться, хотя я думаю могло, за это им спасибо.
и кстати счас нету у всех контор, официальных уполномоченных организаций, именно из-за жесткости и тупости ЗоЗПП