Лол, вот именно гейм-дизайнер не всегда требует инженерного образования, собсна от инжи/программирования ему требуется знать чего программисты ему сделать не смогут хоть тресни и это вполне приходит с опытом.
В индустрии да, но именно с дизами общаюсь минимально.Автоматизированное тестирование, код на работоспособность прогоняю.С точки зрения образование гейм-дизайнеры в основном "бывшие".Бывшие уже достаточно опытные художники, бывшие программисты от senior и выше(не потому что программисты, а потому что начиная с senior обычно видят конечный продукт).Потому что дизу нужен организационный опыт который вообще ни одна специальность не даёт, художественный/сценарный опыт и понимание того как игра функционирует изнутри-это программисты и тестировщики.
Наверное, с тестера начать погружение интереснее всего? Как Вы пришли к тому, что хотите работать в игровой индустрии?) И с каким образованием можно претендовать на данную вакансию?)
Тестер-с любым.Профессиональных тестеровщиков де-факто нигде не готовят, желательное образование-инженерное, но сам по себе тестировщик это куча навыков а не конкретная специальность.Обязательно реляционные БД sql любого вида, если ещё и oracle-вообще круто.Администрирование-очень и очень глубоко, четверть работы-это настройка среды.Логика и математика-первая довольно глубоко, надо понимать где механики могут давать сбой и как именно.Желательно, а для автаматизатора обязательно программирование, минимум-знать основы ООП и уметь разработать собственные классы, максимум-уровень junior программиста в своём языке.На самом деле тестирование с одно стороны серый монотонный процесс потому что нужно протестировать много вещей и как правило это математика, а не живое действие.Даже прокликивание и заполнения проще повесить на бота, ему не лень 500 прогонов сделать.С другой стороны разработка test-case(алгоритма тестирование) это интересно.Не сказал бы что это интересно бывшим геймерам, скорее это интересно всем людям которые в детстве(да и потом) любили разбирать вещи и смотреть как они устроены.Собственно инженерные тестировщики которые смотрят код-это testing engineer ,а те тестировщики которые играют в продукт это testers у них принципиально другая работа, но веселья также мало.Им надо за очень сжатые сроки выполнять ряд действий в игре(не обязательно пройти) и при этом достаточно подробно описать все возникшие проблемы(engineer например при всём желании не увидит баги с текстурами или то что анимация n не отображается, а должна) и причины их возникновения.
Ну и да для любой IT специальности универсальное требование :любовь учиться и читать.Много учиться и читать.Потому что новые методологии, интересные алгоритмы, статьи всяческих уважаемых и действительно понимающих людей выходят часто и "Ты не учился полгода?Ты будешь догонять".Не обязательно всё это новое уметь применять, но вот знать что есть технология n и она крутая потому что M, но трудоёмкая/требовательна к железу/вообще нам не подходит.
Образований 2: одно графического дизайнера, а другое психолога. Так что не совсем уж гуманитарий) Да и вроде в этой профессии важно уметь общаться с людьми. Но, безусловно, "технаря" надо проапгрейдить для этой сферы.