Самокат для ребёнка 7 лет (пикабушники, помогите выбрать)

Самокат для ребёнка 7 лет (пикабушники, помогите выбрать) Самокат, Покупка, Помощь, Текст

Друзья, нужен самокат для мальчика 7 лет, на данный момент его рост 122 см. До этого у него был Ridex Envy, купленный 2,5 года назад. Ребёнок очень активный, за это время он его подушатал, хотя всё ещё на ходу. Прыгал через бордюры, с небольших лестниц и т.д. Менял в самокате один раз подшипники в колёсах и два раза в рулевой стойке, ещё прошлым летом он сломал рулевой болт, ну и тормозное крыло хоть и металлическое, но протёрлось насквозь и погнулось, поэтому пришлось тоже подшаманить. Теперь только в деревне на нём гоняет.

Сам я в самокатах вообще не разбираюсь, прошлый покупал чисто по гуглению. Сейчас пацан хочет трюковой самокат. Но вот я думаю, будет ли он ему удобен, сможет ли он на нём передвигаться, например, по плохой дороге или по траве на поляне, например, на школьной спортплощадке... Ведь там колёса меньше и, по логике, дорожный просвет тоже меньше. Вообще насколько трюковые самокаты подходят не только для трюков, но и для городской езды как по нормальному асфальту, так и по колдобинам?

Вроде как Декатлоновские трюковые самокаты хвалят, но сейчас Декатлон закрыт. Вообще, что можете посоветовать на бюджет примерно до 6000? Или лучше всё же городской брать? В принципе, я с пацаном разговаривал, моим аргументом против трюкового как раз было то, что для той езды по городу, к которой он привык, он не очень подходит как раз из-за маленького просвета. Он мне ответил, типа: "ну ладно, давай тогда городской, можно вообще такой же, как у меня был". Но видно, что всё же трюковой ему хочется больше.

Ну и ещё один аргумент в пользу трюкового. Пацан в 1 класс пойдёт в этом году, а там вроде как городские самокаты не очень котируются среди детей.

Короче, друзья, что можете посоветовать? Какие модели самокатов и почему?

Помощники

199 постов790 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества