Самое глубокое метро в мире

Действия Санкт-Петербургского метро начались еще в 1820 году. Тогда инженер Торгованов представил Александру I план строительств тоннеля перед Невой. О плане на какое-то время забыли, а вспомнили тогда, когда метро стало появляться в Париже, Лондоне и других городах.

Самое глубокое метро в мире Железная дорога, Поезд, Длиннопост
В 1820 году инженер Торгованов обращался через графа М. А. Милорадовича к Александру I с планом устройства тоннеля под Невой. Предложение получило резолюцию : "Выдать Торгованову из кабинета 200 р. и обязать его подписью впредь прожектами не заниматься, а упражняться в промыслах, ему свойственных".

Начальные этапы к строительству Петербургского метрополитена

Самое глубокое метро в мире Железная дорога, Поезд, Длиннопост

В 1935 году в столице была открыта 1-ая линия метро, а в 1941 году последовательность, в конце концов дошла и до Санкт-Петербурга. Был организован Петроградский метрострой — метро начало проектироваться, подземки стали исследоваться и казалось, как будто скоро и в Петербурге привидится родное метро. Но о планах пришлось на время забыть — началась война. Только в 1947 году стартовало официальное строительство желанного метрополитена.

Открытие метро

На стройку 1 ветки ушло 10 лет. В 1955 году была открыта 1-ая веточка Санкт-Петербургского метро. В ее состав вошли Площадь Восстания, Владимирская, Научно-промышленный Институт, Балтийская, Нарвская, Кировский завод и Автово. А незначительно позже открылась и Пушкинская. Жители Северной главного городка сейчас имели вероятность элементарно добраться на метро по Витебского, Балтийского и Варшавского вокзалов.

Крупная часть первых станций оформлялись в обыкновенном тогда стиле Сталинской архитектуры.

Деяния собственно глубочайшей станции города
Адмиралтейскую обозначали строить давно — ее даже разрешено увидеть в старых намерениях 50-х годов. Но на деле станция открылась только спустя 40 лет. Дело в том, что будто геологические данные никоим образом не позволяли строить в том месте неглубокую станцию. А для постройки эскалатора пригодилось бы снести некоторое количество домов.

Дошло в том количестве и до такого, будто строители рассматривали вариант постройки лифта, на образце британского метрополитена. Но лифт оказался небезопасной идеей. Оставался только эскалатор. Специально для его постройки закупали зарубежные приборы, благодаря которому допустимо было снести лишь один дом вместо четырех.

Из-за долгого построения, Адмиралтейскую назвали «станцией-призраком». Открытие лично глубочайшей станции Петербурга свершилось в 2011 году.

Метро в наше время

Самое глубокое метро в мире Железная дорога, Поезд, Длиннопост

Умеренно метро расширялось и продолжает возрастать до сих пор. В данный момент методика Санкт-Петербургского метрополитена состоит из 5 веток и 69 станций.