раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (10)
Ну по моему легче и надёжнее передать крутящий момент через кардан. Но я в это вопросе еще мало знающий человек.
раскрыть ветку (1)
ШТА?! По твоему задний привод это когда двигатель сзади стоит? + переднего привода как раз в том что не нужен карданный вал тянуть.
раскрыть ветку (7)
Задний привод хорош на сопрт авто, а я про данную конструкцию вообще говорю, что двигло сзади и это вездеход а не спорт кар. А поскольку тут гусеничная передача, то для проходимости вообще насрать какой привод, но по конструкторской части было бы легче сделать задним приводом. ИМХО
раскрыть ветку (3)
Чем легче то. И кстати если ты не заметил то тут двигатель сзади стоит, а если бы он взял двигатель и коробку от заднеприводного авто, то ему пришлось бы еще и кардан тянуть через всю машину.
раскрыть ветку (2)
То ли я под конец пятницы тупею, то ли ты что то не так написал. 8 раз прочитал твой пост и ничего не понял. У него итак кардан протянут через всю машину сзади (где ДВС) до переда где зубчатые колеса!
раскрыть ветку (1)
Извиняюсь, ты прав, не увидел сразу кардан (спрятался за ручкой на 6 фотке), решил что привод и так идет на задние колеса и подумал что ты предлагаешь двигатель поставить вперед и протянуть кардан на заднюю ось.
Ты хоть сам то понял, что написал? Двигатель у него сзади, т.е. и привод получится задний, т.к. приводные валы идут из коробки, которая соответственно тоже сзади. Написано что задний мост от классики, скорее всего они его карданом и соединили от коробки ,чтобы передний привод был. Вот по это и справедливый вопрос, нахрена, если можно было оставить все родное и задний привод.
раскрыть ветку (2)