Сам отменяй заказ!

Заказывал сегодня такси Болт (Киев).
Первый заказ водитель взял и отменил через 2 минуты сам.
После этого мой заказ взял некий Андрей.
Через 5 минут звонок на телефон.
Ни здравствуйте, ни добрый вечер. Сразу сходу: «Отмените заказ. Мне к вам неудобно ехать».
На что я отвечаю: «Так а зачем брали тогда? И если вам неудобно, то сами и отменяйте».
Тут Андрей выдал: «Тебе сложно что ли? У меня с колесом проблемы».
Я прифигел от его заявлений и сказал, что это его проблемы и ему стоило бы сменить тон.
Наш разговор зашёл в тупик и я вызвал убер не отменяя заказ в Болте.
Этот человек покатался вяло по городу туда-сюда (я же его вижу на карте).
Через час примерно он не выдержал и поехал к точке (где меня уже не было), так как взять новый заказ не мог.
Я этот момент отследил и отменил заказ на подъезде к точке.
Не видел бы никаких проблем, если человек проявил бы элементарную вежливость, включив в разговор «здравствуйте» и «пожалуйста», а не включал режим наезда сходу.
В итоге чего он добился? Потерял час времени и просто так покатался по городу.
Возможно, в следующий раз будет более вежливым.