18

Салют из монстров, в честь дня программиста

Добрый вечер мои дорогие подписчики. Каюсь, хотел вообще полностью забить на эту серию и сосредоточиться полностью на своей игрульке.
Но благодаря моему подписчику @xenofob, передумал. Во-первых, осознал свою ошибку, мне казалось, что проще предложенного в прошлом посте Godot путь новичка.Singleton. Dispather(Event Channel). Сбор монеток толком и не придумать ничего. Я ошибался, вконтактике с ним заобщались, разбирали его проблему. Понимание сигналов и событий, быстро не приходит, есть гораздо проще способы, буду делать методы напрямую в синглтон, не самый лучший способ, но он очень понятный. Во-вторых, он хоть ещё и только начинает знакомство с движком, но тем не менее, сказал, что пиши лучше про то, как всякие красивости и приколюхи делать. Так что скорее всего так и буду поступать. Сегодня выложу просто видяшечку, а в следующем посте уже выложу сам шейдер, с пояснениями как его применять, детальный разбор шейдера с ним приторможу пожалуй, не могу объяснить ещё принцип работы ребенку, значит я точно не до конца разбираюсь в том что делаю) скорее по наитию, хотя вроде сам его и переписал из нескольких чужих под себя))

Мне лично нравится, тут собрал тестовую сценку из своих наработок. Многообразие и открывающиеся возможности, меня лично вообще впечатляют, все вынес в отдельные параметры, то есть анимашка практически полностью готова для использования непрограммистом, очень даже может быть, что сделаю её отдельным компонентом и заведу наконец-то себе акк на Github'е под настоящий опенсорс. Хороший художник с нормальным цветоощущением, вполне сможет из этого сделать конфетку правильным подбором параметров. А так годится под любой спрайт вполне.

Ну и ещё из странного за сегодня, вселенная меня настигла, к нам на работу приходил программист, новую 1С ставить и попутно нас дебилов обучать, что-то разговорились с ним, о том, о сем. Ну и поступило мне предложение к ним пойти программистом 1С, обучать с нуля готовы всем премудростям, в торговле я уже года два, вообще нравится) Вообщем думаю пока, вот уж действительно - "Не надо ничего делать, не надо ни к чему стремится, вселенная сама тебе даст, все что нужно". Я потихоньку планировал b2b приложуху, конкретно под тематику где работаю, столкнулся с тем, что мне надо понять, как интегрироваться с 1С и тут бац предложение. Карма, не иначе. Так что все будет ещё, как дозрею так сразу выложу эффект, спасибо за внимание.

п.с. мы с @xenofob, договорились, что я попробую ему помочь, с его маленьким первым проектом, он платформер делает по урокам, забыл спросить по чьим. Возникла мысль, что может записать разбор по этому делу? Скорее всего это будут нудные 3-4 часа сопения и копания в коде без всякого редактирования, с другой стороны у него возникают с одной стороны, вроде и простые вопросы, а с другой довольно необходимые, так-то)

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"