Сага о том, как Ozon не даёт мне потратить 130к на их сайте

Однажды (вчера) решили с женой обновить её фотоаппарат, который заметно подустал за 8 лет. Нашёл нужный, объектив к нему, флешку побольше и побыстрее, ну и кардридер новый. Сравнив везде цены и наличие, было решено заказать на озоне, сумма вышла 130к, с которой вернётся 5% кешбек баллами - неплохо, ведь я там постоянно заказываю.

Сага о том, как Ozon не даёт мне потратить 130к на их сайте OZON, Мегафон, Клиентоориентированность, Длиннопост

Добавил всё, открыл оплату, выбрал адрес, заказал, встретил курьера, забрал, и жили мы долго и счастливо.


...


Вовсе нет, <Username>... Впервые, ты что-то не знаешь. То, чего тебе не сказали.
Сага о том, как Ozon не даёт мне потратить 130к на их сайте OZON, Мегафон, Клиентоориентированность, Длиннопост

А не сказали мне то, что на моей Ozon.Card лимит электронных средств - 60к, т.е. пополнить на бОльшую сумму я не могу. Но оказалось, что есть некий Ozon.Card+, информации о котором я не нашёл. Кроме небольшой странички на самом озоне. Особенно порадовала проверка тарифа, п.4.

Сага о том, как Ozon не даёт мне потратить 130к на их сайте OZON, Мегафон, Клиентоориентированность, Длиннопост

Пишем в поддержку озона:

Сага о том, как Ozon не даёт мне потратить 130к на их сайте OZON, Мегафон, Клиентоориентированность, Длиннопост

Ну ладно, 2021 год на дворе эджайл бигдата блокчейн, но всякое бывает. Еду в город, приезжаю в пункт выдачи озона. На меня смотрят как на идиота, говорят, что ничем не могу помочь. Читаю внимательно, вижу уточнение "в СОБСТВЕННЫЙ пункт выдачи". Еду в собственный, и... та же история, никто ничего не знает.

Звоню на горячую линию озона, спрашиваю, как быть. Ответ прост и логичен: карта же не Ozon, а Ozon.Card, звоните туда.

Звоню туда, получаю не менее простой, но уже не совсем логичный ответ - апгрейд мне могут сделать в офисе... Мегафон. Как озон связан с мегафоном, почему это нельзя сделать в пункте озона?

Еду в мегафон, заранее уточнил у оператора, в каких именно салонах я могу это сделать. Приезжаю, рассказываю всё сотруднику. Милая и хорошая девушка честно сказала, что понятия не имеет, о чём я говорю, и позвонила, как я понял, вышестоящему начальству. Которое также честно сказало, что понятия не имеет, о чём идёт речь.

Звоню при них на горячую линию Ozon.Card, пересказываю всю ситуацию в подробностях. Ответ прост, но вызывает вопросы: "Я вас поняла, составляю жалобу на пункт Мегафона, с сотрудниками проведут работы и отправят на переобучение" (почти слово в слово). Предлагаю составить её на сам Мегафон, а потом на Озон, который изначально отправил меня не туда. Невежливо положив трубку, вежливо попрощался с сотрудниками салона.

Звоню сам на горячую линию Мегафона, задаю вопрос, могу ли я сделать у них апгрейд карты озона. Оператор говорит, что ничего об этом не знает. И раз в салоне не знаю, то и никто не знает. Но я могу попытать удачу, походив по салонам, ведь связаться с конкретным я не могу, только личный визит (камень в огород мегафона).

Звоню ещё раз в поддержку Ozon.Card, уточняю, не был ли пьян предыдущий оператор. Мне говорят всё тоже самое. Просят оставить адрес для жалобы. Уже изрядно ругаясь, диктую им номер горячей линии Мегафона (8-800...). И... жалобу принимают. На номер горячей линии Мегафона. Спрашиваю, для чего мне нужен мегафон, почему я не могу сделать всё это в озоне? Ответ прост: вы приходите с паспортом и проходите проверку личности. Т.е. сотрудники мегафона могут это сделать, а сотрудники СОБСТВЕННЫХ пунктов выдачи озона - нет.

В общем, потратив 3 часа своего времени на дорогу и разборки, я так и не могу купить нужный мне товар в озоне с их же карты. Морали нет, сделаю заказ в другом месте, с озоном продолжу сотрудничать, жене куплю валерьянки.

Пост мой, изначально опубликован на VC:

https://vc.ru/claim/263204-ozon-i-megafon-ne-mogut-reshit-kt...