4

С миру по нитке, организатору рубашка...

Всем привет! Долго думал написать этот пост или нет. Вроде бы и копейки, но всё равно подгорает.

Краткое содержание для ЛЛ - предложили поучаствовать в конкурсе журнала, выиграл, предложили оплатить доставку с запасом, но сдачу зажали (больше, чем стоимость отправления в 2 раза). Что оставляет об организаторе не самое лестное впечатление. Ну и в самом конце заключительный абзац. Всё, что между это пруфы.

Немного предыстории. Моё хобби - фотография. Я фотографирую в том числе и людей. Ко мне обратилась моя хорошая знакомая, чтобы я пофотографировал её для статьи в интернет журнале о ней. Что и было сделано. Через некоторое время мне пришло сообщение от организатора этого интернет журнала - Марии Куценко.

Я подумал, что серьёзная компания, делает серьёзные вещи, почему бы и нет? Тем более, что сами предлагают. Я конечно согласился. После этого пошло общение про то, какую фотографию выбрать и тд, чисто технический момент.

Я не стал ничего удалять из переписки, чтобы было понятно, что, как и зачем. В принципе если верите на слово, можете крутить в самый низ.

Тут я отправил ей сообщение о том. что в тексте конкурса опечатка

Конкурс проходит, я выигрываю, о чем сообщаю скриншотами. И начинается самое интересное - как передать накраду

Так, как у меня на карте не было денег, попросил своего близкого человека переслать ей на карту 500 рублей

Она предложила мне поучаствовать в ещё одном конкурсе, я отказался

Сообщает мне, что наконец отправляет награду

Ну и наконец развязка. У меня есть творческий псевдоним под которым я работаю уже очень много лет. По сути это практически моя вторая фамилия. И свою настоящую фамилию я использую только для связи с государством. В конкурсе я также участвовал под псевдонимом Джазов. Но диплом победителя приехал с моей настоящей фамилией, взяла видимо с информации о получателе посылки.