1906

С Другой стороны

Много постов про нерадивых заказчиков, бывают затупки, не спорю. Особенно часто в сегменте менеджеров, для которых айти - это приглушенный чих.

Заказываем мы разработку мобильного приложения у сторонней компании(СК). Я не знаю как они выиграли конкурс, но это просто боги разработки и обратной связи.

На любой косяк по работе их приложения - у них 3 стандартных ответа. Редко-редко они соглашаются сразу.


Первый:

Мы: у нас тут ошибка.

СК: У нас не воспроизвелось.

Мы: Но у нас не работает в одном и том же месте на всех устройствах, на которых мы смотрели. Вот более подробное описание.

СК: У нас не воспроизвелось.

Мы: Вот пошаговые скриншоты.

СК: у нас не воспроизвелось

Мы: Вот видео, вот телефон в коробке с установленным приложением,ТЗ на ошибку, код с ошибкой, код с исправлением и деньги за вашу несказанную поддержку.

СК: выложили версию с фиксом, проверяйте.


Второй:

Мы: у нас тут ошибка на хреноми, андроид 5.1.

СК: у нас нет такого устройства

Мы: но у нас же ошибка, а модель довольно ходовая.

СК: у нас нет такого устройства. А эмулятор андроида работает корректно.

Мы: ну и что вы предлагаете, купить вам такой телефон взамен платы за доработку?

СК: выложили версию с фиксом, проверяйте.


Третий:

Мы: Вы дико удивитесь, но у нас тут ошибка.

СК: этого  не было в  ТЗ.

Мы: как это не было? - ссылка на фрагмент

СК: у нас такого в ТЗ нет.

Мы: 5 страница, 3 строчка сверху.

СК:выложили версию, проверяйте.


Ну и бонусный:

Мы:у нас сломался старый функционал

СК: не может быть, мы в эту часть не лезли.

Мы: Но все-таки он сломался

СК: исключено

10 мин

СК:выложили версию, проверяйте.

IT-юмор

7.1K постов53.2K подписчиков

Правила сообщества

Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору