4313

С Днём Энергетика!

С Днём Энергетика!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
80
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец антиквариат, 157-го ЗИЛа начали выпускать в 1958. Интересно, этот какого года?

раскрыть ветку (50)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Хули ему будет? Там ломаться нечему. А то, что ломается, чинят ломом и кувалдой. Для такой работы в ебенях - самое то.

раскрыть ветку (10)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Там только руки ломаются😂
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
и спина
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, стартер молотком на коленке починили, и дальше поехали)))
раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Если там полетел стартер, то наверняка имеется заводная рукоятка aka "кривой стартер". Он же решает проблему подсевшего за ночь аккумулятора.

раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ты его кривым пробовал провернуть🤣
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я на копейке пробовал, по рукам ёбнуло этим ключом.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

На "захаре" тебе голову отобьет, этим кривым🤣

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я помню из занятий по автоделу, что там надо соблюдать ТБ. В частности, при повороте этой рукоятки следует держать на ней пальцы определенным образом, тогда ёбнуть не должно.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Пробовал. И не раз. 4 года этого монстра юзал. Без гидрача. Но проходимость просто бомба. Урал не соперник. Если только Краз лаптежник.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если не спиздили

11
Автор поста оценил этот комментарий

Мне в детстве в деревне у бабушки довелось посидеть за рулём такого. У него дворники были с ручным приводом. Рычажок сверху водишь туда-сюда. По приезду домой пацаны не верили мне. Говорили, что пиздёж, у современных машин не может быть такого. ~1986-88г.

раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем с ручным, они пневматические. Но ручка для двигания дворника вручную на всякий случай была. А вот на этой машинке чисто ручной дворник, и она 2004 года)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чего стекло не поменяешь?
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это не моя. У меня такая же, но...без одной двери. Но стекло целое
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Чего дверь не установишь?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Из нее стекло выпадает, дверь снял и хотел обратно стекло вставить, но мастер говорит, мол на клей надо посадить. Ну вот все клей принести не может, так дверь и не ставлю
0
Автор поста оценил этот комментарий
Чего суетиться? Пернешь - оно опять в трещинах..
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это ж не для дорог общего пользования

45
Автор поста оценил этот комментарий
86-го
раскрыть ветку (7)
34
Автор поста оценил этот комментарий

С праздником! А машина какого года))?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
86-го
9
Автор поста оценил этот комментарий

Мужик круто конечно. У меня отец всю жизнь на таких монстрах. Уралы и кразы и в итоге до 60 лет не дожил. Водилой тяжей быть тяжко, побереги свое здоровье главное. ОнИ того не стоят.

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут за одно то, что ты этой еблыгой управляешь, надо медаль давать…

6
Автор поста оценил этот комментарий

Это рабочая машина энергетиков? Или частная?

5
Автор поста оценил этот комментарий
Живой Колун, Мормон. 👏👏👏
3
Автор поста оценил этот комментарий

True Man

8
Автор поста оценил этот комментарий

В Новоуральске машину серийно выпускали до 1991 года, но последние экземпляры модели были сделаны в 1994 году. (с)

7
Автор поста оценил этот комментарий

До 1989 выпускали, так что они еще есть, и на ходу

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
До 1994 вообще-то
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тем более))

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Правда после 1978-го его делали не в Москве, а в Новоуральске Свердловской области
6
Автор поста оценил этот комментарий
А в стратегическом резерве, наверное, полуторки стоят. В консервационной смазке и на колодках
11
Автор поста оценил этот комментарий

В 2010 когда в Нижегородской области были лесные пожары колонна то ли МЧС то ли военных в зону пожара ехала на 157 зилах. Помню встретил их на перекрестке, они поворачивали направо и старший одной машины помогал водителю руль выкручивать вправо. Гуров еще не было

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

О том, что на кручении руля 157-го можно качком стать слышал с ютуб канал Combat Crew, на одной из их покатушек на сабже.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Серия, где они катали 131 и 157 вместе, им удалась.
Она еще называется как-то типа "такого никто не ожидал", я еще подумал - фуу,скурвились, кликбейтное название в духе всяких менеджеров Антонов...
Но досмотрев до засаживания экскаватора я понял, что был неправ)

1
Автор поста оценил этот комментарий

И ведь КомбатКрю смогли сделать мощный, надёжный (такие колёса крутит и не ломается) ГУР. Очень стрёмно, что на такой проходимой машине, нужной хозяйству, не сделали ГУР на заводе за столько лет производства.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Их до конца 10-х годов с хранения/консервации продавали в состоянии "муха не еблась" (т.е. реально новые и без пробега)). Запасливая была держава - СССР. Понятно, что там все резинки под замену и прочий "букет", но по кузову были лучше новых УАЗиков)..

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Там бензиновый дрыгатель с расходом как у самолета. В быту не очень экономичная машина

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

100 литров в час там расход, если по грунтовкам/бездорожью). Или около 40 литров на 100 км, если по норм дороге.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я думал это памятник.

1
Автор поста оценил этот комментарий
На Фердинанда похож, на котором Жеглов Фокса догонял.
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Фердинандом называли автобус (на базе ЗиС-5).

А 157й похож, как раз, на Студебеккер, который убегал от этого автобуса

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

У Студера мотор - втрое!©

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На самделе, конечно же, далеко не втрое..

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

73 и 90, вроде - так

3
Автор поста оценил этот комментарий

Можете считать нашу машину „студебеккером“, но до сих пор она называлась „лорен-дитрих“

1
Автор поста оценил этот комментарий
Точно, перепутал.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Их до 90года вроде выпускали
0
Автор поста оценил этот комментарий
Военная техника. Он, насколько помню, даже до 90-х производился
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку