S7 -- мы ни за что не отвечаем

Летел как-то из города-героя Мурманска в Самару-городок, транзитом через ДомикДеда. Багаж оформил сразу до конечной точки.

И вот уже в Самаре, получив сумку, чисто случайно увидел, что ее открывали. Полез внутри -- выяснил что спиздили рыбу. Благо что еще не успел выйти из здания.

Ну пока оформили акт, что сумка прилетела на 4 кг меньше чем улетела в Мурманске, пока пришли полиционеры (которые долго и нудно убеждали меня не писать заявление, потому что они такие загруженные работой, а сделать ничего не могут, потому что спиздили в ДМЕ) -- прошло около 3х часов (приехал, бл., домой пораньше).

Написал жалобу в S7, потребовал возмещения ущерба в размере около 5к. Ждал пока письмо из их офиса в Самаре долетит до Новосиба (кажется там у них гнездо), потом пробивался через ебанутого тупого бота в приложении. Получил от оператора ответ "ведется расследование, сообщим через 30(!) дней".

Вчера пришел перевод от них -- меньше 3к. Через бота не пробиться "на этот вопрос может ответить только человек, но они заняты, у них лапки". И пиздец.

Получается АК похуй на багаж, хотя они берут деньги за доставку его полностью из т.А в т.Б.