РЖД или как плевать на человека

Наконец-то решился на первый пост, спасибо РЖД за мотивацию. Начнёмс. Решили мы с женой съездить за грибочками на электричке за 120 км от дома. В 5 утра уселись в комфортабельный вагон, 3 часа в пути пронеслись незаметно, под восхитительные пейзажи и всякие вкусняшки и вот мы на месте - платформа под названием 115км. Фактически это именно платформа среди живописнейшего густого леса. Обратно мы должны были уехать этой же электричкой около половины шестого вечера, но РЖД решили что это будет недостаточно интересное путешествие для нас...

Электричка не пришла, подкрепление не прислали. Помимо нас ещё десяток человек застряли на платформе. Естественно, первым делом нужно звонить на горячую линию. Спойлер, даже не пытайтесь. Дозвониться конечно же получится, а толку то? Пол часа я пытался выяснить у сотрудников колл центра хоть какую-то информацию, но кроме "Мы не владеем никакой информацией" " У нас нет связи ни со станцией отправления, ни с составом, ожидайте", причём на каждый вопрос один и тот же ответ, "Мы не владеем информацией". Даже пару раз пришлось уточнять, не с роботом ли я говорю. На просьбы соединить с более компетентентным сотрудником, тоже не густо. Оказывается у них нет связи даже с собственным руководителем("Мы не владеем никакой информацией")! Ну да ладно, больше волновал вопрос как теперь добираться домой, ибо ночевать на платформе желания не было никакого. За время прогулки мы видели большое количество следов диких зверей, а так же огромные стаи различного гнуса. Да и кровать приятнее скамейки. Кто-то из находящихся на платформе позвонил в МЧС, там ответили что электрички не будет, дали номер такси и сказали добираться до ближайшей автомобильной дороги. 4 км по действующим жд путям. Путь был извилист и тернист, но мы смогли к часу ночи добраться домой сменив два такси по пути и отдав за это порядка 4к родимых деревянных.

Теперь десерт, в РЖД была оставлена жалоба, которую обещали обработать в течении 30 дней. Прошло 34, звоню узнать как там дела с моим обращением, мне говорят статус "На рассмотрении". А сколько ещё ждать, пытаюсь уточнить я, и тут случился флешбэк. "Мы не владеем никакой информацией". Спрашивать что либо ещё не стал, по моему я уже могу устраиваться к ним на работу, как минимум базу я выучил.

Вывод: ОАО РЖД абсолютно плевать на своих пассажиров, как это не прискорбно, учитывая что это монополия, которая ко всему прочему не регулируется государством.

P. S. Если кому-то будет интересно, выложу видео прогулки по путям, для полноты атмосферы