РЖД, что творится с терминалами?

Сегодня приехав на станцию Комсомольская вечером, был крайне огорчён огромной очередью за билетами. Очередь стояла в терминалы и в основной массе были пожилые люди. В итоге простояв в ней полчаса, я опоздал на свою электричку и пришлось ждать следующую. Как оказалось причиной таких огромных очередей явилось новое ПО в терминалах, систему "обновили" и теперь покупка билета это тот ещё квест, который людям старшего поколения пройти не под силу. Билет на социальную карту записать нельзя, а купить его в бумажном виде не получается, в силу того, что ленты в терминалах нет, а менять ее не успевают чисто физически. Ну ладно, это полбеды, я решил спросить у кассиров, которые безуспешно пытались успеть все и сразу, что происходит, на что получил ответ: " Мы ничего не знаем и с новой программой обращаться не умеем, нас этому не учили". Мало того, что программа запутана как лабиринт Минотавра, так с ней ещё и обращаться никто не умеет. Зачем выпускать в общее пользование программу, которая явно не доработана, неудобна и непонятна никто не знает, все ссылаются на постановления "сверху".

Вобщем, если есть представитель РЖД на Пикабу, то надеюсь это будет принято к сведению. Жалобу на официальном сайте РЖД оставить не удалось, сайт просто зависает при попытке ее отправить.

Не плюсов ради, а пользы для. Если можно, поднимите повыше. Комментарии для минусов внутри.

РЖД, что творится с терминалами? РЖД, Жалоба, Очередь, Электричка