Ржавые корыта
Это, скорее не пост, а вопрос. Вопрос к людям, которые работают на российских автозаводах. И инженерам и сборщикам и даже кладовщикам, вообще всем, внутреннюю кухню производства вы знаете лучше всех остальных, особенно все вместе.
не секрет, что сейчас делать "вечный" автомобиль никто уже не будет, машина должна докататься до окончания своего гарантийного срока и фейерически рассыпаться в маленькую экологически чистую горстку трухи, после чего бывший хозяин с визгами побежит покупать (желательно в кредит на двацпятьлетподстопицотпроцентов) новый автомобиль. внимание вопрос!
Уважаемые знатоки, насколько отличается цена (по себестоимости, по вашей ЭКСПЕРТНОЙ оценке)автомобиля, изготовленного как обычно (из говна и палок, покрытых жидким слоем гуано) по современным технологиям, со всеми прибабахами типа навигатора, печки, кондея, автопарковки, багажника, открываемого ногой (по сенсору, а не как в шестерке) и прочим, и такого же автомобиля, но выполненного из нержавейки и долговечных пластидов? вот чтоб ни один болтик не прикипел, ни один подкрылок лет писят ни пятнышком не испортился, чтоб все резинки из вечного каучука и пластик не выгорал и не деформировался. пусть, хрен с ним, это будет и не пластик, а бетон или стекло.
вот сколько? навскидку? исходя не из цены на бирже или во влажных мечтах маркетологов, а реально - стоимость материалов + работа