Ржавые корыта

Это, скорее не пост, а вопрос. Вопрос к людям, которые работают на российских автозаводах. И инженерам и сборщикам и даже кладовщикам, вообще всем, внутреннюю кухню производства вы знаете лучше всех остальных, особенно все вместе.

не секрет, что сейчас делать "вечный" автомобиль никто уже не будет, машина должна докататься до окончания своего гарантийного срока и  фейерически рассыпаться в маленькую экологически чистую горстку трухи, после чего бывший хозяин с визгами побежит покупать (желательно в кредит на двацпятьлетподстопицотпроцентов) новый автомобиль. внимание вопрос!

Уважаемые знатоки, насколько отличается цена (по себестоимости, по вашей ЭКСПЕРТНОЙ оценке)автомобиля, изготовленного как обычно (из говна и палок, покрытых жидким слоем гуано) по современным технологиям, со всеми  прибабахами типа навигатора, печки, кондея, автопарковки, багажника, открываемого ногой (по сенсору, а не как в шестерке) и прочим, и такого же автомобиля, но выполненного из нержавейки и долговечных пластидов? вот чтоб ни один болтик не прикипел, ни один подкрылок лет писят ни пятнышком не испортился, чтоб все резинки из вечного каучука и пластик не выгорал и не деформировался. пусть, хрен с ним, это будет и не пластик, а бетон или стекло.

вот сколько? навскидку? исходя не из цены на бирже или во влажных мечтах маркетологов, а реально - стоимость материалов + работа

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Меня вот еще какой момент в автомобильной тематике интересует.   

Берем к примеру компутер.

2001 г винт на гигов 60, одно ядро около 1ггц, мегабайты оперативы  и все это за две три зп.

2018 г винты пару ТБ, восемь ядер по 3-4 ГГц, гигобайты оперативы и все это за те же две три зп.

Прогресс на лицо, увеличение как вычислительных мощностей так и накопителей и чтения, есть за что отдать свои кровные.

Теперь автомобили.

2001 г иномарка(что-бы тут не полыхали пердаки не назову марку) 1.5 литра, сто пони под капотом, ватомат,  пэп, 7-8 литра на сто.

2018 г логан 1.6, все те же пони, тот же  ватомат, пэп, те же ссаные 7-8 на сто.


Прогресса нет, зачем чуваку менять тарантас, при том что цены уже под мульт, ради поддержки автотаза?

Не один я такими рассуждениями задаюсь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже ВАЗ изначально был FIATом. (ГАЗ - Fordом)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку