Рыцарь и пастушка. Ч. 2

Ч. 1 - https://pikabu.ru/story/ryitsar_i_pastushka_6100713

Законы жанра таковы, что у рыцаря должна быть дама сердца.

Поэтому Рыцарь влюбился.

Нет, не в Пастушку, конечно. Наш жанр не сказка, а суровая действительность. Рыцарь влюбился в Принцессу, как и положено. Принцесса была очень принцессная. Хорошенькая, изящная, обучена языкам и разным искусствам, чуть взбалмошная. Вокруг нее хороводом кружились поклонники – герцоги, банкиры, короли. Да мы в женихах как в сору роемсси - любила говаривать ее маменька. Рыцарь вломился в это изысканное общество, как русские в Париж в 1814 году, ошеломив Принцессу своим напором.

Да и сам он был ошеломлен не меньше…

Принцесса никак не могла решиться. Сначала она говорила – дадада. А потом – нетнетнет. Но чаще – данетданет и можетбыть.

И Рыцарь то взмывал под небеса, расправляя крылья, то с размаху летел на дно пропасти.

Встречая Пастушку, рассказывал ей про взлеты и падения. Она ахала, кивала головой и всплескивала руками, вместе с ним огорчаясь и радуясь. Ей очень хотелось, чтобы он перестал уже быть Рыцарем Печального образа, а стал просто счастливым молодым человеком. Все будет хорошо - каждый раз повторяла она ему. Ведь, право, разве можно не влюбиться в такого замечательного Рыцаря?

Наконец Принцесса перестала ошеломляться и сделала свой выбор.


Она выбрала чужого Короля. Чужого, потому что у Короля уже были и королева, и маленькая королевишна. Но Принцесса отчаянно делала вид, что это ничего не значит, и старательно доказывала всем, что у них с Королем любовь. Вот же ж дурища… - подумала Пастушка. Но глядя в слепое опрокинутое лицо Рыцаря, промолчала.


…Рыцарь метался, не находя себе места, и все валилось у него из рук.

Тогда, навьючив коня переметными сумками с самим необходимым, он отправился в горы.

- Поохочусь, - буркнул он в ответ на встревоженный взгляд Пастушки.

Там, на самой вершине высоченной горы, притулился маленький охотничий домик, построенный еще его дедом. Крутая каменистая тропа вилась мимо редких кущ деревьев и огромных валунов.

Прошел день. Два. Неделя… Рыцарь не появлялся. Пастушка переживала. Скучала. Потом попросила соседа сладить ей удобную и крепкую дорожную палку, оставила гусей на соседку и отправилась в путь.

Палка была хороша. То, что надо палка. Но разве могла она заменить собой хромающую ногу… Пастушка утомилась уже на пятом повороте. А вершина горы даже и не думала приближаться.

Пастушка присела отдохнуть на одинокий камень, немного поплакала, вздохнула и побрела обратно.

"Ну и ладно, - сказала она себе на следующее утро, перегоняя свое гусиное хозяйство на ближайшую к подножью горы лужайку. – Буду ждать здесь. Сколько надо, столько и буду. Раз это единственная тропа, то он обязательно тут пройдет."


Потому что каждому известно – какой бы высокой не была гора, а начинается она с подножья.