Рыбацкие байки 2. И смех и грех.

Рыбацкие байки 2. И смех и грех. Байка, Курьез, Длиннопост

Река Тимберг в Калининградской области


Интересный случай был со мной на реке. Попросился как-то мой деловой партнёр свозить его на хищника. Сам он относится к типу «рыбак-сковородник». Ну, отчего ж не свозить. Поехали.

Раннее утро. По традиции взял я с собой «пляшечку» с прозрачным напитком грамм на 200. Сели в лодку - нужно выпить полтосик и тогда рыбалка пойдёт. Утром уже прохладно, но здорово – бабье лето.

Сижу в лодке на корме, мой товарищ на носу лодки. Заякорились на мелководье, а кидаем в глубину. Поймал я на воблер приличную щучку. Как водится, тройник зацепился за сетку подсака. Левой рукой беру щуку под жабры, а правой самонадеянно пытаюсь высвободить тройник пальцами. Тут эта падла как башкой своей дурной мотнула и крючок мне влетел в пýчку большого пальца и уткнулся в кость. Мат-перемат. Как его вытянуть? Крюк-то здоровый, а мой мультитул у меня справа на поясе висел - никак его левой рукой не дотянуться. Да и эта подлючая рыба может опять башкой мотнуть. Прошу товарища мульт из чехла достать. Он аккуратно, чтобы не перевернуться, подтягивается ко мне. И вдруг он начинает на меня наваливаться.

Я. Злюсь и ору: Дима, йоп-перейоп всю твою домовую книжку, держись, щаз улетим из лодки!

Висит на плече и ноль реакции. Оттолкнуть-то я его не могу – обе ж руки заняты. Отпихнул кое-как его спиной. Слышу грохот. Извернулся как-то. А это Димон об баночку башкой треснулся, и лежит с открытыми глазками, вроде как в небо пялится.

Я. Дима, Дима, матьперемать? Да что с тобой?

Молчит зараза. В общем цейтнот полнейший – я не могу отпустить щуку, во избежание, а Дима тож чё та «не может». Лихорадочно думаю, что мне делать – ждать, когда щука издохнет, так и сам издохнешь. Диму не достать никак. С трудом встал в позу «мама моет полы» и дотянулся до него ногой. Начал пихать, тут он и очнулся.

Я. Дима, попробуй всё же достать нож, только на палец не смотри.

Подобрался он ко мне и достал мультик. Ухватил я тройник и начал тянуть. Ну никак не идёт – бородка-заусенец на тройнике не даёт вытащить. Тогда я его извернул и пробил шкуру и мясо насквозь. Откусил бородку и вытащил крюк.

Я. Как себя чувствуешь?

Д. Нормально - отвечает.

Хрена с два, думаю – нормально. Бледный весь сидит.

Я. Хряпни ещё полтосик, а то и соточку, а остаток мне передашь, операцию спасения меня будем делать. Крюк-то был в рыбьей слизи и немного подржавевший и вероятность заражения имеется. Я подрежу шкуру, а ты водочки туда нальёшь. Сумеешь?

Д. Трясёт башкой. Да-а, сумею.

Я. Но только ты сразу не смотри, а то опять грохнешься. Посмотришь тогда, когда я тебе скажу, что готово.

Ну и ладушки. Так уж вышло, что у меня от рождения очень высокий болевой порог, а мой Victorinox новенький, лезвие, как скальпель. Боль, конечно никуда не девается, но терпеть можно. Протёр я нож водкой и, как можно глубже стал его прорезать. Дима не удержался и посмотрел.

Ёксель-моксель! Опять!

Только теперь он не на баночку свалился, а за борт.

Я. Да, чтоб тебя подкинуло и крякнуло! – как я сам-то не вывалился?

Хорошо мы на отмели стояли – глубина сантимов 40-50. На мне болотники. Подтянул их и лезу в воду, Диму выручать. Пока вытаскивал и его и себя измазал в крови и в сапоги воды набрал.

Палец я скотчем малярным замотал – незаменимая вещь, лучше всяких пластырей, всегда его на выезды беру. Я сижу, отмываюсь. Дима пришёл в себя – сидит дрожит. Отплёвывается – речная вода в Калининградской области тёмно-коричневого цвета от торфа и болотиной несёт, да ещё и ряски полно.

Я. Ну, что, Дима, нарыбачился?

Д. Угу.

Я. Ещё будем?

Д. Не-не, наелся, напился и нарыбалился. Хорош, пошли домой.

Теперь Дима на рыбалки-охоты больше ни ногой. Зато с женой и с детьми гуляет – примерный семьянин! Рад на них за всех. И за себя тоже.

Мораль. Помните песню Высоцкого: парня в горы тяни – зови … там поймешь, кто такой… ты его не брани – гони… вверх таких не берут…

Что ж, действительно, пока не окажешься в экстремальной ситуации, никогда и не узнаешь кто рядом с тобой, мужик или тряпка половая.

Всем рыбацкой удачи и поменьше подобных «партнёров».

P.S. Совсем забыл. С пальцем всё хорошо, зажил, как на собаке, только чувствительность потерял немного.

Рыбацкие байки 2. И смех и грех. Байка, Курьез, Длиннопост

Братишки в гнезде