Русская культура и её враги
Русская культура и её враги.
Культура России и её враги.
Предлагаю статью на основе данной публикации: "Россия предала меня, русские сами виноваты, а победоносие РФ нужно отрезвить"-новые откровения Макаревича* | ГЕОПОЛИТИКА ЦИВИЛИЗАЦИЙ | Дзен https://dzen.ru/a/Zs92jFV2yRgkH8Oq
То, что Россия расположена в довольно суровых природно-географических условиях, известно. Это заставило народы России приспосабливаться к ним посредством накопления знаний и опыта, развития средств производства для производства всего необходимого для полного удовлетворения своих потребностей и создания комфортных условий. Это позволило России в течении долгого времени сохранять свою идентичность.
С другой стороны, история России показывает, что на протяжении столетий на неё нападали враги со всех сторон. Это потребовало формировать мировоззрение как для сохранения и развития своей идентичности, так и защите её от всех внешних и внутренних врагов. И, если обратиться к сказкам, то это там и отражено. Правда, в несколько абстрактном и символическом виде. Это и образ Иванушки-Дурачка, и Емели со Щукой, и другие. При этом напомним, что дурак, если использовать истинный смысл, есть движение к знаниям, что и отражается тем, что Иванушка - младший сын, который в ходе сказки добивается своей цели. Или, например, сказка - Пойди туда, не знаю куда, и принеси то, не знаю что. А в итоге приходит и находит, как сказано в сказке, свата Наума, который помогает решать все проблемы. На деле же это извращение, ибо первоначально, если исходить из духовной культуры, это - найти свет на ум, т. е. своим интеллектуальным трудом развить мозг и ум, накопить знания, развить способности и обеспечивать свои потребности и создавать комфорт своим трудом. Есть сказки и про русских богатырей, которые выходили в поле сражаться с Чудом-Юдом, Змеем Горынычем и т. д. На деле же русские богатыри выходили сражаться с Жидовщиной Поганой во имя защиты Родины и Народа. Как видим, и тут внесена политкорректность.
Если же обратиться к истории России хотя бы 20 века, видим, что именно народ, назвавший себя богоизбранным, и создавший на этой основе авраамические религии, принёс нашей Родине много горя. А если прочитать книгу “Двести лет вместе” Солженицына, которого либералы превозносили как говорившего правду, а ныне, когда эта книга наглядно показала истоки и суть вражды между русскими и украинцами, а также на что она была направлена, что и послужило началу СВО, то о нём стараются не вспоминать.
Т. е. когда Солженицын для того, чтобы получить доступ к архивам для сбора документом для написания книги, писал то, что было приемлемо для либералов и их спонсоров, это было нормально. А вот когда его книга показала менталитет и цели этого народа, то он стал не нужен. Подобное видим и по отношению к творческой интеллигенции. Когда творец работает в нужном направлении, то он - звезда, он получает гонорары, почести и т. д. Но стоит увидеть, что тот или иной избрали иное направление, то меняется и отношение. А это говорит о том, что Культура, как отражение Духовной жизни Народа, служит основой, духовным стрежнем Народа, способной его просвещать, объединять и поднимать на трудовые и ратные подвиги. Поэтому враги стремятся если не уничтожить этот стержень, то направить его в нужном направлении. Как это делается? Пример из книги - Пятнадцатилетний капитан, в которой описывается, как пират для того, чтобы направить корабль в нужную сторону, подложил под корабельный компас топор, что привело к тому, что корабли вместо Америки, пришёл в Африку. И если говорить о Культуре - русской культуре, начиная с Серебряного века, то видим, что она постепенно выхолащивается, извращается и, как ныне видим, служит нашим врагам.
Приведу пример из своей жизни. В первом классе мы учились писать со Слов: МЫ - не Рабы, Рабы - не Мы. И если тогда Родная речь и другие учебники были объёмными, то со временем стали всё тоньше и тоньше.
Слышал по этому поводу следующее: Почему в учебниках литературы мало басен и т. д.? Ответ: почитай их и подумай — ведь это всё про нас. Т. е. если пират подложил под компас топор, что привело корабль к его цели, то если говорить о Культуре, да и не только, подвижки духовном направлении, как говорил В. И. Ленин, вправо, привели к либеральному перевороту и дикому капитализму на радость внешнему врагу, ведшего против СССР и Советского Народа “холодную войну”. Именно это уничтожение СССР, Советской власти, Советского Народа, социализма и т. д., (а это, если помните, планы фашистов во главе с Гитлером), привело к русскому кресту - обнищанию, деградации и вымиранию населения, но при этом - обогащению кучки успешных и избранных вследствие разграбления общенародного богатства, созданного трудовым народом на протяжении истории. Понятно, что это формационное изменение - переход от социализма к капитализму в дикой форме, требовал изменения и духовной составляющей общественной жизни. При этом напомню, что после либерального переворота власть захватила семибанкирщина, а миллионерами и миллиардерами стали представители, как они считают, богоизбранного народа. Поэтому, если говорить о культуре - Советской и Русской Культуре, то наши враги использовали топор для того, чтобы обрубить всё то, что препятствует целям новой либеральной элите. И если обратиться к тому времени, то увидим прямое противоречие между тем, что было при СССР и тем, что стало после либерального переворота.
Для этого вспомним известный в СССР Моральный Кодекс Строителя Коммунизма. По его поводу было много спекуляций, включая утверждения, что в его написании использовались божественное провидение и библейские истины. Уточним, если Пётр 1 сократил историю России на пять с лишним тысяч лет и ввёл календарь с момента рождества Христова, причины и смерть которого и послужила началу этого летоисчисления, то это показывает, что библия, включая новый завет, была написана для гоев - неевреев, на основе ветхого завета, но с использованием существовавшей религии. Поэтому, если говорить о либеральном перевороте, то Моральный Кодекс Строителя Коммунизма строился на социальном равенстве и справедливости, любви и дружбе, взаимопомощи и т. д., отражает именно божественное - не укради, не прелюбодействуй и т. д. А что принесли либералы с их кураторами под крики - Запад нам поможет? Алкоголизм, наркоманию, проституцию, криминал и многое другое, что и привело к русскому кресту - обнищанию, деградации и вымиранию.
Это позволяет каждому понять и суть Русской Культуры - её цели и задачи, а кто её друзья, и кто - враги? И если воспитанные либералами “звёзды” себя показали и показали, как и кому служат, то наша - общественная и государственная, задача, в условиях СВО, а по сути - гибридной мировой войны Добра и Зла, надо чётко понимать, что мы в этой войне должны победить. Ибо мы на стороне Добра, Света и божественных предначертаний. А вот наш враг стоит совершенно на другой стороне - стороне Зла, Тьмы и Невежества, стараясь всё это внедрить в души своих врагов. Поэтому так различны и Культуры - Русская Культура на основе божественных предначертаний и антикультура на основе врага Бога-Разума, т. е. дьявола. Поэтому, если обратиться к Европе и т. д., то там, как видим, идёт уничтожение христианства с заменой его сатанизмом. Ибо, если божественное - не прелюбодействуй, то ныне в Европе - сексуальная свобода и множество гендерных различий. И если папа римский это поддерживает, то надо уже его спросить: Кому служишь, папа? А может более политкорректно - родитель, но 1 или 2?
Предлагаю почитать, подумать и сделать выводы.