Рукоприкладство и выбор в жизни.

Здравствуй, Пикабу и мой целый один подписчик.  Мой предыдущий пост затрагивал тему пьянства и рукоприкладства в семье. Я бы хотела осветить одну из этих тем поярче. Опять же извиняюсь за возможные ошибки, и всё здесь будет сплошное ИМХО. Поехали.

Я довольно юна, полна веры в мир, полна желания его улучшить. Впрочем, как и все молодые люди. И я учусь в педагогическом институте, в будущем хочу работать или же в садике, или же в начальной школе. (Да, знаю, тяжело будет). Что меня толкнуло на это выбор? Возможно любовь к детям, а может и что-то серьёзнее.

Как я уже писала раньше меня и моего брата в детстве били. Били за малейшие провинности, били из-за того что отец приходил пьяным и ему что-то не нравилось. Мать не могла помешать этому, так как была в эти моменты на работе.

Расскажу еще одну подобную ситуацию. Будучи в школе, в начальных классах мы изучали сантиметры/дециметры и тому подобное. Я ну никак не понимала сколько это- один дециметр. Мне, чтобы что-то понять надо довольно много времени, и в проблеме я должна посидеть разобраться сама, такой уж характер. Но за мое непонимание отец меня избил, ремнем. В 18 лет он вспомнил эту ситуацию и лишь посмеялся, какая же я была глупая. А я не забыла.

Впрочем, даже сейчас, когда я слышу плачь ребенка, я теряю сознание. Это уже происходит со мной давно, еще со школы. Осталось это из-за отца, из-за того что он бил меня, бил моего брата. Опять же, я как и говорила, избиение брата отцом я прекратила своими истериками, своими слезами.