Ручные крути, ё...!

Расшифровка переговоров машинистов столкнувшихся поездов. Эксклюзив РЕН ТВ.


22:13:54 - Машинист Дюжиков, срыв, не срыв, предотвращение наезда, стоим.


Далее Дюжиков сособщил, что поезд остановился на токоразделе. После недолгого диалога диспетчер спрашивает машиниста, почему поезд так долго стоит. Спустя 10 минут в ситуацию вмешивается поездной участковый диспетчер:


22:22:36 - 6919, за вами два пассажирских международных стоят, почему не отвечаете?

22:23:04 - 6334, по первому главному 6919, посмотрите, что там, где помощник, машинист, что случилось, почему по рации не отвечают, пусть вызовут диспетчера, сможете как-нибудь, чтобы рацию включили?

22:23:22 - Диспетчер, 6334 Моисеев, он только что вам ответил, вызовите его еще раз.

22:23:36 - 6919, Кунцево-1.

22:23:42 - Машинист 6919, Кунцево-1.

22:23:47 - 6919, сейчас тормоза откачиваем, едем.

22:23:49 - Что долго стоите так? За вами два международных поезда!

22:23:53 - Сейчас поедем.

22:23:56 - Вы мне можете причину доложить? Мне причину нужно в пометку вводить.

22:23:56 - 6919, в чем причина, почему так долго стоите?

22:24:22 - Игорек, это Саня Моисеев, тебе помощь нужна?

22:24:22 - Нет.

Еще 10 минут ушло на попытки "откачать" тормоза, но в итоге поезд потерял управление и покатился назад.


22:35:32 - 6919 - электропоезд, пассажирский по Кунцево-1, подложите башмаки, катимся назад.

22:35:44 - № 3 - ручные крути,ё...!

22:35:59 - 4-ка второй главный Кунцево-1.

22:36:01 - Кунцево-1, 6919, катимся назад.

22:36:22 - По 1-му пути катимся назад. Электропоезд, накладывайте башмаки.

22:36:34 - Машинист "тройки", помощника посылайте, 6919 катится назад, башмаки накладывайте, поездной диспетчер Артамонова, 6919 катится назад, башмаки укладывайте!

22:36:50 - № 3 - понятно. Машинист "тройки" Зотов, помощник побежал укладывать башмаки вперед, электропоезд без тормозов катится назад.

.......

22:38:03 - Третий номер?

22:38:07 - Третий номер, машинист Зотов, слушаю.

22:38:10 - Башмаки уложили? На вас электропоезд едет.

22:38:11 - Помощник побежал, доложит башмаки...


В сам момент столкновения эфир наполняют лишь указания всем поездам, находящимся поблизости. В 22:40:36 электричка врезалась в стоявший позади нее пассажирский поезд № 3 "Москва - Брест". Лишь спустя пару минут диспетчер понимает, что последствия серьезные, до машиниста третьего поезда никак не удается докричаться.


22:44:32 - ТЧМ 6919, № 3, Доложите, в чем дело? Мне поднимать восстановительный поезд? Докладывайте поездному диспетчеру!

22:44:37 - Машинист "тройки"!

22:44:50 - Машинист "тройки"!

22:48:15 - Машинист "тройки"!


После этого следует команда: перегон закрыт.


Напомним, в результате столкновения пригородной электрички с поездом "Москва – Брест" два последних вагона электропоезда сошли с рельсов. В Следственном комитете заявили, что версия о том, что торможение локомотивная бригада электрички применила, чтобы не наехать на пешехода, не подтвердилась. В аварии пострадали пять десятков человек, 12 были госпитализированы.

ССылочка на первоисточник: http://ren.tv/novosti/2017-04-10/ruchnye-kruti-yo-ren-tv-pub...

Ручные крути, ё...! Поездка, Авария, РЖД, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
У меня жопа горит от того, что хватило бы одного сраного башмака на тот уклон и на то количество осей. Ладно, машинист молодой, растерялся, бывает. Помощнику полтинник, е-мое. Нет воздуха - закрепи. Это железное правило. В грузовом движении помощник все 16 в одну руку схватил бы без напоминаний, как говорится: жить захочешь, не так раскорячишься
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мой умудрился 4 башмаками 5 вагонов закрепить, три из них со стороны уклона, когда с хвоста пять вагонов изза излома клина оторвались. А так верно, главная вина бригады не закрепление электропоезда, похоже машинист растерялся, что в принципе недопустимо, а помощник не напомнил, что в порядке вещей, в 50 лет помощники уже слишком расслабленые, знаю по своему опыту, молодые если не знают спрашивают, перестраховываются, а в годах почему то большинство вообще баластом ездят, даже курьёзы и байки по депо об отдельных личностях ходят.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А какой там уклон? Неужели ручного тормоза было недостаточно для удержания электрички?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

какого ручного тормоза?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый вагон на железной дороге имеет ручной тормоз, на электропоезде он находится прямо в кабине, вполне достаточно для удержания электрички на небольших уклонах.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку