Ростелеком, у меня нет слов ...

Пользуюсь мобильной связью РТ. После внесения денег на счет, сразу же приходит СМС - внесено и т.д. Но! В день списания приходит СМС о списании средств - в восемь утра! Режим работы такой, что с утра иногда сплю, ну а в субботу вообще в восемь утра нафиг не надо. Конечно можно ставить на беззвучку, но телефон рабочий, мало ли что. В личном кабинете не нашел настроек времени уведомлений (например в том же ВТБ просто и ясно - местное время когда можно направлять уведомления). Думал и здесь так же. Короче, созрел, позвонил в контактный центр. Про пинг-понг с операторами (это не наше, это другие) не буду - обычное дело. Дозвонился. Объяснил ситуацию. И что же? Оператор предложила мне оформлять - претензию! Ау? Вы там с дуба рухнули? Вместо моментальной подстройки времени оператором или предоставления такого же в личном кабинете, я сейчас буду с вами заниматься перепиской, которая точно ничего не решит? Короче, грустно, что из-за таких мелочей увеличивается негатив к компании, тратится время абонентов, нагружаются операторы и т.д. Зато какими шагами у них идет оптимизация постоянно. Манагеры - повернитесь к людям лицом, а к лесу задом, а не наоборот.


UPD : Вот как сделано у нормальных людей.

Ростелеком, у меня нет слов ... Ростелеком, Абсурд, Негатив, Текст