Ростелеком, такой ростелеком

И так предыстория. У моих родителей интернет-провайдер ростелеком им удобно оплачивать, на все мои уговору сменить на более выгодные предложения отказывались, ну да ладно перебоев с интернетом нет и жаловаться вроде не на что.

Затем пару месяцев я решил сменить тариф на более дешевый, зашел в личный кабинет, рассмотрел все предложения выбрал тариф. Посмотрел дополнительного оборудования нет, и откуда ему взяться ничего не брали роутер покупал самостоятельно.  Ок меняю тариф. Выдает ошибку, не могу сменить т.к. на работе был времени нет думаю дома посмотрю и сменю.  

Через полчаса бац приходит смс тариф сменен и подключено дополнительное оборудование. Что? Какое Оборудование? Захожу в личный кабинет тариф сменили и подключили доп. оборудование(ТВ-приставка и роутер) даже серийные номера оборудования есть. И к нему указана дата договора 12.2014г. Тут стул под мной начинает полыхать. Смотрю историю платежей оплата городского телефона и интернета, и все. Звоню в техподдержку говорю все как есть, оказывается оплата за доп. оборудование была включена в тариф интернета. Ага как же договор заключался еще в Сибирьтелеком, до его включения в Ростелеком. Т.е. мы платим за несуществующие оборудование с 12.2014 зашибись. Говорю так не пойдет, оборудования не получал делайте перерасчет. Ок заявку приняли, через пять дней сообщили результат. Говорят да какая-то ошибка случайно в мае восполним неоправданно оплаченное. 

Ростелеком, такой ростелеком Ростелеком, Баланс

Ну думаю все легко отделался. В мае все было спокойно абонентскую плату  списали с лицевого счета. А сегодня

Ростелеком, такой ростелеком Ростелеком, Баланс
Ростелеком, такой ростелеком Ростелеком, Баланс

За что? Как? Буду опять звонить разбираться.

Оказывается у них есть отдельный счет для оборудования и мои деньги там. С этого счета нельзя оплачивать услуги связи, надо оформить заявку на перевод денег со счета для оборудования на счет для оплаты услуг.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Там вопрос решается просто - отклбчите мне телефон/интернет, тебя переводят на кого то постарше и этот кто то чаще всего решает проблемы
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

поддерживаю, при уходящих клиентах они все сами без заявлений перенесут куда надо и пересчитают. работает не только у РТК

Автор поста оценил этот комментарий

М-да, только потребуют вернуть оборудование, да-да то самое которое не получали...

Автор скорее всего своего добьется, но вот сколько у него крови попьют за это время история умалчивает...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку