Ростелеком разрушает надежду.
Переехал в новый дом месяц назад. Естественно, кроме ростелекома, ничего нет, и, в ближайшем будущем, не предвидится. Оставил заявку, подключился, пользуюсь.
Ожидал 7 кругов ада, но, на удивление, все тип-топ. Уже готов был поверить в своё счастье, интернет работает почти без проблем, постоплата, удобный ЛК. Не идеально, но близко к тому.
Сегодня началось: звонок в разгар рабочего дня с просьбой оценить качество подключения спустя 3(!) недели после оного с расспросами, что было презентовано при подключении. Есс-но высший балл и попробовал угадать пункты, т.к. монтажник попался адекватный и нормально общался, не пудря мозг корпоративными заманухами.
А теперь суть поста:
Т.е. эти засранцы просто берут и подключают услугу. Самостоятельно.
А я почти поверил, что они встали на путь исправления и начали нормально работать. Такой большой, а в сказки верю.
Буду рад советам, как правильно с ними поговорить, чтоб больше такой фигни не происходило.