Ростелеком пообещал бесплатную блокировку
сотрудник техподдержки интернет провайдера пообещал бесплатную блокировку , но не поставил её и сейчас я получил полный счёт, а не часть с блокировкой. Блокировку ставил 11 сентября, думал получу за 4 дня оплату 8 , получил за весь месяц так как блокировки нет.
В начале сентября я обратился в поддержку Ростелеком, чтобы временно заблокировать интернет.
Сотрудник подтвердил, что блокировка будет бесплатной, тогда я попросил сделать её в тот же день.
Проходит месяц — приходит полный счёт за всё время. Оказывается, блокировки не было.
В поддержке признали ошибку и предложили только «поставить блокировку сейчас» и получить звонок от сотрудника который мне расскажет всё про блокировку — без пересмотра счёта. Чтобы в следующем месяце мне пришла ещё 1 сумма?
Скрин переписки вот, по итогу просто стали игнорить, когда я у них спросил напрямую про это.
У кого-то было похожее? Есть смысл добиваться перерасчёта или просто расторгать договор?


