#Ростелеком обманывает людей

Кроме того,что я закрывала глаза на рост платежей за интернет , я столкнулась с абсолютной некомпетентностью #ростелекома . прежде чем расторгать договор, я решила отключить: оплатила задолженность и отправила заявку на отключение услуг. Спустя месяц мне приходит снова задолженность, тут я сразу обращаюсь в поддержку, мол в чем дело , почему не заблокировали, на что мне ответили: МЫ НЕ ВИДИМ ВАШУ ЗАЯВКУ НИЧЕГО НЕ БЫЛО , (????????) я в недоумении,называю номер заявки, дату. но ответ один: ЗАЯВКИ НЕТ. причем меня даже не уведомили в момент отправки заявки!!!
окей ясно , оформляю заявку на пересчет и повторное отключение
проходит неделя, мне приходит СМС о начислении ПЕНИ. я мягко говоря, в ярости,снова пишу/звоню на линию, в поддержке "специалисты" один за другим отправляют меня к "специалистам" , на телефонной линии мне объяснили ,что заявка на пересчет еще в работе,у нее нет НИКАКИХ СРОКОВ И ТЕМ БОЛЕЕ НЕТ ГАРАНТИИ. то есть, если эту заявку не одобрят ,мне нужно будет заплатить дополнительно ЕЩЕ ЗА ДВА МЕСЯЦА , ВО ВРЕМЯ КОТОРЫХ Я НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ УСЛУГАМИ. "вы все равно будете платить" - ответил мне оператор.
я тут же оформила заявку на расторжение договора. теперь жду согласования пересчета.

Я ПОЖАЛЕЛА СОТНЮ РАЗ О ТОМ, ЧТО СВЯЗАЛАСЬ С ДАННЫМ ПРОВАЙДЕРОМ. Отношение к пользователям просто ужасное . Вопиющая некомпетентность работников технической поддержки, и долгое время устранения неисправностей.

#ростелеком#книгажалоб

Книга жалоб

760 постов865 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно