Ростелеком, мы "любим вас"
Может многие уже и заметили, что Ростелеком поднял цены, на тарифы домашнего интернета.
Но меня просто бомбит.
Решил сегодня оплатить интернет и обратил внимание, что цена выросла на 10р. Ну может это я добухался и забыл что платил 480р, а не 470. ОК, смотрим старые квитанции:
Счет за март 2020:
Ну ок, увеличили на 10р, подавитесь.
Обидно, но учитывая какие охуевшие другие провайдеры, можно потерпеть.
Решил все же зайти в личный кабинет и убедиться, вдруг услугу антивируса подключили, как они любят.
Захожу и вижу:
Что БЛЯДЬ? Какие 530р? Звоню этим ребятам, 10 минут ожидания и еще 5 минут на выяснения. Дальше объясняю что в личном кабинете, цена тарифа 530р. Но оператор уверяет что это ошибка, в итоге решает уточнить инфу.
Ответ оператора: Мы готовили Вас 2 месяца, увеличив цену на 10р, что-бы увеличить еще на 50р.
В это тяжелое время, когда люди сидят без работы или переведены на дистанционную работу/обучение, эти пидоры поднимают цены на 60р, вы там охуели?
Теперь я задумался о переходе к другому провайдеру. И тут я вспоминаю, как мне неделю названивали с Билайна и просили, попробовать их вкусный интернет. Так, стоп, я не верю в случайности.
Начал рыть документы, в договоре ничего не написано, только тариф, который давно умер. Есть варианты как наказать Ростелеком?