Ростелеком или один из самых ужасных провайдеров

24.04 как всегда оплатил интернет в офисе Ростелекома. А сегодня с утра выбивает заставку "недостаточно средств на счете". Слегка охренев звоню в поддержку по стандартному номеру 8-800*бла*бла - поднимает трубку молодой человек, после чего спрашивает данные, узнает о проблеме. После 10-минутного ожидания выясняется что у меня задолженность на счету и внесенных средств не хватает (два года хватало а тут перестало).

Спрашиваю "а не подключены ли у меня часом неведомые услуги?", на что бодрым голосом он мне сообщает что подключен "антивирус" и потому стоимость ежемесячной платы увеличилась (Стоит ли говорить что я впервые слышу об этой услуге и уж тем более никогда ее не подключал?).

Попытки доказать что я ничего не подключал не увенчались успехом, мало того этот работник прямо сказал что сделать ничего нельзя, я им должен денег и интернета не будет пока я не докину на счет.

Когда я сказал что у них нет ни единого документа, ни записи подтверждающей что я услугу заказывал, мне ответили что "могли позвонить по телефону и вы согласились".

Вы меня за идиота держите что ли там? А если вы не дозвонились это тоже будет считаться согласием?

Отлично, Ростелеком - помимо самой отстойной поддержки, вечно пропадающего интернета, постоянной потери скорости и сервиса аля "пока не пнешь" у вас добавилась новая модная фича.

Естественно, теперь в первую очередь ищу нового провайдера.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
24
Автор поста оценил этот комментарий
Перешла на домру и бед не знаю.
раскрыть ветку (26)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это не на долго.

Качество у них, конечно, образцовое, но клиентов тоже за лохов держат.

раскрыть ветку (18)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Сменил квартиру и скайнет на дом.ру.Уже год полёт нормальный,пару раз вызывали мастера-глючило оборудование на чердаке.Пришёл в течении двух часов-вежливый и бахилы надел
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Няшка! Плюс у него еще и всякие акции есть. то полгода за полцены, то "Дачник"!

5
Автор поста оценил этот комментарий

Коллега мне втирала, что дом ру плохой провайдер, потому что когда она подключила 2в1 по акции 2 месяца по низкой цене, ей продаван (обычный студент) не сказал, что эта цена временная, она не прочитала этого ни в договоре который подписывала ни на флаере который ей всучили. Она позвонила в поддержку и ей оставили акционную цену на постоянной основе и извинились. Но зато они плохие, обмануть пытались, ужас то какой. P.S. На дом ру уже 5 лет, все отлично.

4
Автор поста оценил этот комментарий
6 год с Дом.ру. Косяков не было. А что до Ростелекома, то как то пришлось работать с ними, приезжали к нам на конференцию в Иркутск с Новосиба. Конкретно эти менеджеры были очень неприятными, первый день конференции был для врачей, второй для программистов, ибо они обслуживают программы для работы с пациентами в больнице, причем так обязало государство, а больницы узнавали по факту. Так больших лицемеров я не видела, в глаза тебе такой мед льют, но стоит отойти, так они начали обсуждать какие все мудаки, довольствуйтесь тем, что предлагаем и не смейте даже вякать. Отвратно
7
Автор поста оценил этот комментарий
Полтора года полет нормальный, при подключении только 8 раз звонили, прежде чем мастера прислать, предлагали тариф с тв и не верили что телевизора у меня нет и никогда не будет
3
Автор поста оценил этот комментарий

Единственное что меня в ДомРу напрягает, это то, что звонят каждый месяц и пытаются уговорить подключить дополнительные пакеты HD каналов. А так девять лет - полет нормальный.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А еще телефон подключить? И открытие вместо нужной страницы их уведомления о недостаточности средств на конец месяца?
Надоедливые они.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, мне такая страница в конце месяца помогает, ибо забывчивая я, а тут сразу и оплатить можно, когда напомнили, а если не нужно, то легко закрывается. Так что не считаю это каким-то минусом(по крайней мере для себя)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Меня устраивает больше политика Былайна. Они отправляют всего одну смс за 3 три дня до окончания месяца и еще одну при блокировании. А если я хочу открыть страницу, то я хочу видеть ее, а не гребанное напоминание.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Interzet (Дом.ру) СПБ, уже 3 года всё отлично.. Выбирал провайдера по отзывам, повезло - дом был подключен. Взял с ТВ и с Интернетом. Пару раз на ТВ приставку прилетали глючные обновления (от которых можно отказаться, но зачем), исправляли всё в течение нескольких часов.

Подключен к HD каналам, никогда (!) не звонили навязывать что-то. Если бы не было HD пакета, может и не звонили бы.


Грамотнее, конечно, было взять вместо LG телевизора Philips на Андроиде и обойтись без ТВ услуги. Может кто увидит - делайте так :)

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
О, спасибо, благодаря этому сообщению я перейду от срамтелекома к этим. А то раньше про них не слышала и вообще горя не знала со скайнетом...до переезда :(
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не забудь взять справку об отсутствии задолженности, справку о разрыве договора и справку о сдаче оборудования. С печатями и подписями.
А то ишь, развелось тут, уходят они от сраньтелекома..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да как бы еще видео писать не пришлось и показательно рвать бумажки на части. И да, ну и мразь же я!

Автор поста оценил этот комментарий

Ниже еще люди отписались что всё окей. Забыл совсем одну вещь - не устроил их простенький роутер! Квартира большая, даже при открытых дверях испытывал проблемы с wi-fi на разынх устройствах! Соседские пробиваю с разных этажей, а этот одна-две палочки и скорость грустная.. Пробовал в настройках на свободные каналы менять, ничего не помогало, потом купил роутер ZYXEL Keenetic Lite III,(сейчас глянул - 1.7к руб стоит) и всё теперь зашибись!

1
Автор поста оценил этот комментарий

На интерзете давали мне месяц бесплатного антивируса, который оказался платным и не на месяц + в середине года повысили стоимость оплаты за месяц (плачу за год). Служба поддержки сразу отключила антивирус, покидали по разным отделам поддержки, убрали все переплаты и повышение цен на уже оплаченный период. На все ушло 10-15 минут.

Автор поста оценил этот комментарий
Если бы не было HD пакета, может и не звонили бы.

может и звонили бы*

1
Автор поста оценил этот комментарий
Работал в этой компании, в коллцентре, могу сказать что вы обладаете приличной долей везения.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда "тьфу-тьфу-тьфу" :)

Автор поста оценил этот комментарий

хзхз, мы вот подключили инет домру за 350 рублей (цена постоянно, не акция какая-нибудь),попользовались два месяца, и вдруг он стал 390 рублей, хотя нас об этом даже не известили, просто задолженность стала 390 рублей на счете. Позвонили, узнали, да и правда, повысили стоимость. только вот где гарантия, что они на этой цене остановятся.

Года три назад ими пользовалась, такая же фигня была, постоянно цены повышали, а, как не странно, с ростелекомом все в порядке было.

Автор поста оценил этот комментарий
Сори что под топом, короче, работал я как-то там...херь такая бывает, что компания услугу навязывает, перезвони, оставь претензию на перерасчет (принять обязаны). Также заявку на отключение подписки оставь, антивирус отключат. Если оператор выеживается, скажи, что намерен в таком случае сменить провайдера, и попроси что бы перевели на "Старшего" по данному вопросу (хотя, они сами должны перевести, как только скажешь о том, что не намерен пользоваться услугами) там тебе все вылижут,лишь бы не уходил). По факту, за данный месяц придется заплатить, чтобы услуги возобновились. Но, перерасчет по любому сделают. И в след.месяце, платить будешь меньше, с вычетом суммы за антивирус. То есть, тариф у тебя допустим за 500 руб. За антивирус 99. Того 599. После перерасчета, в след.месяце заплатишь 400 руб. И если оператор начинает нести херь, проси чтобы перевели на "Кризис - менеджера". Там еще не такое бывает)) Сам сбежал))
Автор поста оценил этот комментарий

Ушел с домру на нетбайнет...поддержка шикарная и по тарифам неплохо...с домру уходили пол года...не отключили от списка пользователей и начисляли долг...

Автор поста оценил этот комментарий
Ссори, что по топовым.
Та же история. 3 месяца ругался с ними из за этого антивируса. В итоге сделал скидку баллами, которыми ранее не пользовался. И все. Оплатил как прежде даже со скидкой.
Автор поста оценил этот комментарий
они тож обоссаные, каждые два месяца цены поднимают, и отключаться- кучу бабла будешь должен, на лурке есть стаатья даже
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогичная история произошла со мной месяца 3 назад, пользуюсь Дом.ру, разница лишь в том, что случайно обнаружил подписку на ебучий "бесплатный" антивирус раньше чем он стал платным. Плюс подняли тарифную плату уведомив "на сайте". К сожалению из альтернатив только пчелайн и МТС, а у них помимо наебалова ещё и связь говно.

Автор поста оценил этот комментарий

пользовался услугами домру, как то раз, после разьездов приехал домой, естественно на интернете минус, решил оплатить, был конец месяца и на следующий день начинался новый месяц, и мне сняли деньги как за целый месяц, рерасчет мне делали недели две и не то все деньги вернули, короче везде все через жопу

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку