Ростелеком и смена тарифа. Что может пройти не так?
Пост скорее публичное обращение к мудакам из Ростелекома. В чатах и прочих поддержках кроме стандартных ответов ничего добиться не удаётся.
В общем решил я оптимизировать расходы на связь. Отключил домашний телефон, присмотрел тариф, позвонил в РТ, дескать так и так, хочу вот это. Оператор заявку приняла, сказала ожидайте изменения тарифа.
В этот момент, я сам того не подозревая, запустил какой-то ебаный квест, правил и логики которого до сих пор понять не могу. Переход на новый тариф был намечен на 13 сентября и как можно понять до сих пор ничего не изменено.
15 сентября написал в чат поддержки (ибо звонить в РТ дохлый номер, кроме переключений от одного "профильного специалиста" к другому там ничего внятного сказать не могут) и тут попёрли первые непонятки. Написали дескать счета на разных абонентов. Я попросил уточнить и, о чудо, всё оказывается на меня оформлено, главное переспросить.
Оформляем? Конечно оформляем.
Кстати РТ, в плане клепания бесполезных номеров заявок вам равных нет, молодцы.
У РТ есть кучи бесполезных ботов в интернетах, можно интересоваться много и в разных местах. Результат правда всегда один - никакой.
Ну давайте узнаем что там со сменой тарифа. На календаре 23 сентября.
Ошибка оператора? Ваще заебись, умеете могёте. Уведомлять о том, что изменение не возможно по такой-то причине, да не, бред какой-то, клиент сам догадается.
27 сентября. Ещё одну заявку не желаете? Пожалуйста, у нас же все для клиента. Очередные циферки никак не решающие проблему.
В итоге, кроме как лютым пиздецом я это никак назвать не могу. Только что пришел из чата на сайте. Там посоветовали выражаться корректнее, дескать у нас не матерятся. Заявка? "На контроле у специалистов" (с). Идея поменять тариф до нового расчётного периода пошла по пизде.
Ростелеком, лучи ненависти вам. Шоб вам дети в кашу срали.