29

Ростелеком - презервативы

Дорогие соотечественники! В эту не очень простую годину обращаюсь к вам с одним вопросом- есть ли среди вас пострадавшие от произвола ростелекома? В частности от счетов за аренду оборудования, которое уже длительное время находится у вас и о боже!!!!- согласно акта приёма-передачи является вашей собственностью!!!! Естессно тормоза в службе одного окна не в курсе,игнор номера полнейший , при попытке прозвона с другого номера игнор после сообщения номера лицевого счёта. Любая заявка в лк заканчивается высылом на почту всей документации но не пониманием процесса. Думаю наверное только суд может их остановить, досудебка по любому пойдет в чат . сумма в 30 рублей выставляется с мая. понимаю что копейки , но в рамках родины и умножить на время то можно через год купить Чад.

Лига потребителей

1K постов3.2K подписчиков

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Когда заказывал цифровое ТВ, то мне антенну испортили и навязывали платную ее перекладку. Срезал их кусок (проблема была в нарощенном кабеле) и продолжил смотреть ТВ по городской антенне. В поддержке отказались чинить поломанное, что бы работало хотя бы так, как было до прихода "мастера" с кривыми руками. Послал нафиг ростелеком. Самое обидное то, что раньше это был онлайм (наш местный провайдер) и его выкупил ростелеком. Онлайм прекрасно работал и с ними никогда не было проблем. Но, видимо, в выкупленный онлайм пришел эффективный менеджер ростелекома и... имеем то, что имеем.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нам очень жаль, что вам не повезло столкнуться с подобной ситуацией. Но мы можем попробовать во всем разобраться и исправить! Напишите, пожалуйста, нам в чат-поддержку на сайте my.rt.ru. или в приложении "Ростелеком Москва"

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё раз получить все копии всех страниц что у вас есть?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Готовы разобраться в ситуации, просим написать нам в ранее указанные источники.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Их сраное тв и приставку я благополучно вернул, и жил спокойно пока не увидел в лк платеж за аренду……. И вот, новая война
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку