Ростелеком - личный опыт пользователя
📜 Дисклеймер:
Все вышеописанное — исключительно личный опыт и субъективное мнение автора.
Пост не имеет цели оскорбить кого-либо или нанести вред репутации компаний.
Если у кого-то опыт другой — искренне рад за вас! 🌸
Пост является прямым продолжением 1 части Ростелеком пообещал бесплатную блокировку.
(если коротко) попросил службу поддержки поставить бесплатную блокировку счёта,
чтобы не списывали деньги, пока не пользуюсь интернетом.
Спойлер: блокировка не была поставлена и счёт пришёл полностью.
Решить эту проблему с помощью тех поддержки нереально, ибо это компания инноватор, которая додумалась, что
служба поддержки не должна решать проблемы клиента, а решать проблемы компании .И оказывается, общаться надо с ней громко и чётко .Пытаетесь задать несколько вопросов в 1 запросе, это не выполнят( а я напомню что отвечают они ооооочень долго)
Если вы когда-нибудь решите воспользоваться услугами Ростелекома —
готовьтесь к удивительным открытиям!
🔧 Как работать с Ростелеком:
Плати деньги.
Страдай.
Повторять пока не разорвешь договор.
Понять, что сделать это не так просто.
И нет, это не про “ой, у них авария”.
Это про то, что любая авария чинится 2–3 дня,
а мобильный интернет в некоторых городах России отсутствует...
В общем,просто имейте в виду:
если хотите почувствовать себя философом —
берите Ростелеком.
Учитесь терпению, смирению и абсурду одновременно.
Вчера вечером хотел сделать заявку на расторжение договора, позвонить они могут только по номеру( а я не могу на него ответить) на ватсап и телеграм не согласились.
Общаться с ботом, то ещё наслаждение ибо заставить его перейти на оператора достаточно сложная задача.
Кажется, Ростелеком начал чистить чаты с техподдержкой — я не смог найти переписку, которая была ещё недавно.
Не знаю, совпадение или нет, но после моего обращения старые диалоги с поддержкой просто исчезли.
Может, у кого-то было так же? 🤔


