Ростелеком — исправление ошибок…

В декабре 2017 года, как обычно, получил письмо на почту информацию о необходимости оплаты счет-квитанции от Ростелекома. Обнаружил ошибку в платежном штрихкоде для банков. Написал письмо ростелекому насчёт указанной проблемы, со следующим текстом:


Здравствуйте!

В сервисе рассылки платежных документов на почту (delivery@smfd.rt.ru), в самих платежных документах в поле с платежным штрихкодом присутствует ошибка, он выполнен несогласно ГОСТ Р 56042-2014.


Где указано, что в поле с суммой платежа, сумма должна быть указана в копейках.


В ваших же документах в поле указана сумма в рублях, соответственно в примере с моим случаем, мои 740 руб для банка будут расценены как 7 руб 40 копеек.


Прошу внимательнее относиться к требованиям ГОСТ.


На что пришел автоответ, со следующим содержимым:

Ростелеком — исправление ошибок… Ростелеком, Ошибка, ГОСТ, Служба поддержки, Длиннопост

Естественно последующего ответа, а затем и решения проблемы — не последовало. Решил поискать помощи у пикабу сообщества. Хоть и понимаю что мелочь, но неприятно.

Собственно пример штрихкода за ноябрь 2017.

Ростелеком — исправление ошибок… Ростелеком, Ошибка, ГОСТ, Служба поддержки, Длиннопост

Для тех кто хочет проверить на сайтах что там внутри, к примеру decodeit.ru/barcode/

Ростелеком — исправление ошибок… Ростелеком, Ошибка, ГОСТ, Служба поддержки, Длиннопост

Собственно в декабре ситуация не изменилась, штрихкод по прежнему с ошибкой.

Ростелеком — исправление ошибок… Ростелеком, Ошибка, ГОСТ, Служба поддержки, Длиннопост

Проверить можете самостоятельно, за сим откланиваюсь.