Ростелеком — исправление ошибок…
В декабре 2017 года, как обычно, получил письмо на почту информацию о необходимости оплаты счет-квитанции от Ростелекома. Обнаружил ошибку в платежном штрихкоде для банков. Написал письмо ростелекому насчёт указанной проблемы, со следующим текстом:
Здравствуйте!
В сервисе рассылки платежных документов на почту (delivery@smfd.rt.ru), в самих платежных документах в поле с платежным штрихкодом присутствует ошибка, он выполнен несогласно ГОСТ Р 56042-2014.
Где указано, что в поле с суммой платежа, сумма должна быть указана в копейках.
В ваших же документах в поле указана сумма в рублях, соответственно в примере с моим случаем, мои 740 руб для банка будут расценены как 7 руб 40 копеек.
Прошу внимательнее относиться к требованиям ГОСТ.
На что пришел автоответ, со следующим содержимым:
Естественно последующего ответа, а затем и решения проблемы — не последовало. Решил поискать помощи у пикабу сообщества. Хоть и понимаю что мелочь, но неприятно.
Собственно пример штрихкода за ноябрь 2017.
Для тех кто хочет проверить на сайтах что там внутри, к примеру decodeit.ru/barcode/
Собственно в декабре ситуация не изменилась, штрихкод по прежнему с ошибкой.
Проверить можете самостоятельно, за сим откланиваюсь.